0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Улыбка радуги» впервые вышла на зарубежный рынок, H&M ликвидирует российское юрлицо, Zewa меняет название на Zemma
19:05 В Петербурге возобновятся торги по аренде помещений в Апраксином дворе
18:40 В Ростовской области запустили крупное производство безалкогольных напитков
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
18:15 Авито Авто: интерес к новым авто за год вырос на четверть
17:50 Ozon fresh назвал самое популярное время суток для заказов продуктов
17:25 Поставки в торговые сети Крыма выросли в 7 раз по итогам 2024 года
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:00 Россияне поделились формулой счастливого шопинга – исследование
16:35 Владислав Бакальчук зарегистрировал компанию «ВБ Тех»
16:10 Компания блогера Влада А4 подаст заявление о банкротстве
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:45 Россияне за год съели более 47 млн бутербродов
15:20 Яндекс назначил руководителя по развитию Retail Media партнерств
14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

Coca-Cola прекращает поставки в сети французских магазинов Intermarché и Netto

Coca-Cola прекращает поставки в сети французских магазинов Intermarché и Netto
время публикации: 12:50  13 января 2020 года
Теги: конфликт
Ритейлеры обвиняют производителя напитков в том, что он вынуждает их покупать больше нездоровой продукции. Coca-Cola все отрицает.
RetailDetail пишет, что, срок действия контракта поставки продукции Coca-Cola в сеть Intermarché истек. И стороны, похоже, не могут найти общий язык, какая продукция производителя напитков должна попасть в магазины ритейлера, отмечает портал.

Этого было достаточно, чтобы Coca-Cola в одностороннем порядке приостановила все поставки брендов Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fuzetea, Honest, Tropico, Caprisun и Monster в Intermarché и Netto, говорит президент компании ITM Alimentaire Тьерри Котильяр (Thierry Cotillard) во внутренней записке, которую французский сайт LSA смог получить из источников. 

«Это жестокое и необъявленное прекращение поставок связано с разногласиями во мнениях относительно ассортимента продукции. Coca-Cola хочет заставить нас поддерживать ассортимент, на который мы не согласны», – цитирует LSA авторов записки.

Тьерри Котильяр добавляет, что сегодня потребители хотят видеть в магазинах больше здоровых продуктов: продажи безалкогольных напитков во Франции снизились в прошлом году на 3,2%. По словам Т. Котильяра, «в связи с этим прошлым летом компания сообщила производителям безалкогольных напитков о своем намерении сократить к 2020 году место на полках некоторых наименований. Вместо них предполагалось продвигать напитки, отвечающие новым тенденциям.

Coca-Cola была об этом тоже заблаговременно уведомлена. В частности, отмечался момент о планах сокращения ассортимента и особенно – колы.

Компания Cotillard также заявила, что Coca-Cola злоупотребляет своим доминирующим положением, прекращая поставки всего ассортимента своей продукции.

«Этот подход фактически направлен на ограничение доступа магазинов Intermarché и Netto к новым продуктам, которые часто производятся малыми и средними предприятиями. Мы не согласимся с тем, что транснациональная корпорация подрывает наши убеждения, нарушает нашу независимость или ограничивает наш свободный выбор продуктов», – заявил Т. Котильяр.

В Coca-Cola обвинения отвергают. Производитель прокомментировал: «Претензии Intermarché не точны. Мы не разжигали споров в наших коммерческих отношениях с Intermarché и не пытались навязать им наш ассортимент продукции. Однако наш контракт с Intermarché закончился 21 декабря 2019 года, и, несмотря на наши попытки, мы так и не достигли соглашения к 1 января 2020 года. Поэтому мы временно приостановили наши поставки ритейлеру, но мы готовы возобновить их, как только найдем общее решение».

Читайте также: Coca-Cola запустила сервис подписки на новинки
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail