0/5

Лента Новостей

12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Coca-Cola прекращает поставки в сети французских магазинов Intermarché и Netto

время публикации: 12:50  13 января 2020 года
Теги: конфликт
Ритейлеры обвиняют производителя напитков в том, что он вынуждает их покупать больше нездоровой продукции. Coca-Cola все отрицает.
RetailDetail пишет, что, срок действия контракта поставки продукции Coca-Cola в сеть Intermarché истек. И стороны, похоже, не могут найти общий язык, какая продукция производителя напитков должна попасть в магазины ритейлера, отмечает портал.

Этого было достаточно, чтобы Coca-Cola в одностороннем порядке приостановила все поставки брендов Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fuzetea, Honest, Tropico, Caprisun и Monster в Intermarché и Netto, говорит президент компании ITM Alimentaire Тьерри Котильяр (Thierry Cotillard) во внутренней записке, которую французский сайт LSA смог получить из источников. 

«Это жестокое и необъявленное прекращение поставок связано с разногласиями во мнениях относительно ассортимента продукции. Coca-Cola хочет заставить нас поддерживать ассортимент, на который мы не согласны», – цитирует LSA авторов записки.

Тьерри Котильяр добавляет, что сегодня потребители хотят видеть в магазинах больше здоровых продуктов: продажи безалкогольных напитков во Франции снизились в прошлом году на 3,2%. По словам Т. Котильяра, «в связи с этим прошлым летом компания сообщила производителям безалкогольных напитков о своем намерении сократить к 2020 году место на полках некоторых наименований. Вместо них предполагалось продвигать напитки, отвечающие новым тенденциям.

Coca-Cola была об этом тоже заблаговременно уведомлена. В частности, отмечался момент о планах сокращения ассортимента и особенно – колы.

Компания Cotillard также заявила, что Coca-Cola злоупотребляет своим доминирующим положением, прекращая поставки всего ассортимента своей продукции.

«Этот подход фактически направлен на ограничение доступа магазинов Intermarché и Netto к новым продуктам, которые часто производятся малыми и средними предприятиями. Мы не согласимся с тем, что транснациональная корпорация подрывает наши убеждения, нарушает нашу независимость или ограничивает наш свободный выбор продуктов», – заявил Т. Котильяр.

В Coca-Cola обвинения отвергают. Производитель прокомментировал: «Претензии Intermarché не точны. Мы не разжигали споров в наших коммерческих отношениях с Intermarché и не пытались навязать им наш ассортимент продукции. Однако наш контракт с Intermarché закончился 21 декабря 2019 года, и, несмотря на наши попытки, мы так и не достигли соглашения к 1 января 2020 года. Поэтому мы временно приостановили наши поставки ритейлеру, но мы готовы возобновить их, как только найдем общее решение».

Читайте также: Coca-Cola запустила сервис подписки на новинки
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail