0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Coca-Cola прекращает поставки в сети французских магазинов Intermarché и Netto

время публикации: 12:50  13 января 2020 года
Теги: конфликт
Ритейлеры обвиняют производителя напитков в том, что он вынуждает их покупать больше нездоровой продукции. Coca-Cola все отрицает.
RetailDetail пишет, что, срок действия контракта поставки продукции Coca-Cola в сеть Intermarché истек. И стороны, похоже, не могут найти общий язык, какая продукция производителя напитков должна попасть в магазины ритейлера, отмечает портал.

Этого было достаточно, чтобы Coca-Cola в одностороннем порядке приостановила все поставки брендов Coca-Cola, Fanta, Sprite, Fuzetea, Honest, Tropico, Caprisun и Monster в Intermarché и Netto, говорит президент компании ITM Alimentaire Тьерри Котильяр (Thierry Cotillard) во внутренней записке, которую французский сайт LSA смог получить из источников. 

«Это жестокое и необъявленное прекращение поставок связано с разногласиями во мнениях относительно ассортимента продукции. Coca-Cola хочет заставить нас поддерживать ассортимент, на который мы не согласны», – цитирует LSA авторов записки.

Тьерри Котильяр добавляет, что сегодня потребители хотят видеть в магазинах больше здоровых продуктов: продажи безалкогольных напитков во Франции снизились в прошлом году на 3,2%. По словам Т. Котильяра, «в связи с этим прошлым летом компания сообщила производителям безалкогольных напитков о своем намерении сократить к 2020 году место на полках некоторых наименований. Вместо них предполагалось продвигать напитки, отвечающие новым тенденциям.

Coca-Cola была об этом тоже заблаговременно уведомлена. В частности, отмечался момент о планах сокращения ассортимента и особенно – колы.

Компания Cotillard также заявила, что Coca-Cola злоупотребляет своим доминирующим положением, прекращая поставки всего ассортимента своей продукции.

«Этот подход фактически направлен на ограничение доступа магазинов Intermarché и Netto к новым продуктам, которые часто производятся малыми и средними предприятиями. Мы не согласимся с тем, что транснациональная корпорация подрывает наши убеждения, нарушает нашу независимость или ограничивает наш свободный выбор продуктов», – заявил Т. Котильяр.

В Coca-Cola обвинения отвергают. Производитель прокомментировал: «Претензии Intermarché не точны. Мы не разжигали споров в наших коммерческих отношениях с Intermarché и не пытались навязать им наш ассортимент продукции. Однако наш контракт с Intermarché закончился 21 декабря 2019 года, и, несмотря на наши попытки, мы так и не достигли соглашения к 1 января 2020 года. Поэтому мы временно приостановили наши поставки ритейлеру, но мы готовы возобновить их, как только найдем общее решение».

Читайте также: Coca-Cola запустила сервис подписки на новинки
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail