0/5

Лента Новостей

14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Coca-Cola в IV квартале сократила чистую прибыль и увеличила выручку

Coca-Cola в IV квартале сократила чистую прибыль и увеличила выручку
время публикации: 18:40  14 февраля 2023 года
Американская Coca-Cola Co. сократила чистую прибыль в четвертом квартале на 16%, но увеличила выручку на 7%.
Чистая прибыль в октябре-декабре составила $2,031 млрд, или 47 центов в расчете на акцию, по сравнению с $2,414 млрд, или 56 центами на акцию, полученными за аналогичный период предыдущего года, сообщается в пресс-релизе компании.
pepsi
Оригинальные напитки Pepsi вернутся в Россию под брендом Evervess

Прибыль без учета разовых факторов составила 45 центов на акцию, совпав с консенсус-прогнозом аналитиков, опрошенных FactSet.

Выручка достигла $10,125 млрд против $9,464 млрд годом ранее. Органический рост составил 15%.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали выручку на уровне $10 млрд.

Выручка Coca-Cola в Северной Америке в минувшем квартале поднялась на 14%, в Латинской Америке - на 25%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) - на 3%, в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) - снизилась на 7%.

Объем продаж в натуральном выражении снизился на 1% в годовом выражении. Реализация газированных напитков увеличилась на 4%, в основном за счет Латинской Америки и АТР. Продажи соков, молочных напитков и напитков на растительной основе сократились на 7%, воды, спортивных напитков, кофе и чая - повысились на 6%.

Негативное влияние на объем продаж в натуральном выражении, в том числе оказала приостановка операций в России, отмечается в пресс-релизе.

В июне 2022 года Coca-Cola HBC (Coca-Cola Hellenic), которая является дистрибутором Coca-Cola в России, заявила, что больше не будет производить и продавать Coca-Cola и другие напитки бренда в РФ.

По итогам всего 2022 года чистая прибыль Coca-Cola снизилась на 2% и составила $9,542 млрд против $9,771 млрд годом ранее. Выручка выросла на 11%, до $43,004 млрд, против $38,655 млрд.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Российская компания просит снять защиту с товарных знаков Dr.Pepper

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail