0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Concept Club открыл fashion-супермаркет для всей семьи

время публикации: 13:22  11 июля 2018 года
Торговая точка нового формата расположилась в ТЦ «Мозаика» в Москве.
10 июля в столичном ТЦ «Мозаика» открылся первый магазин Concept Club в формате fashion-супермаркета для всей семьи.

С июля 2018 года Concept Group запускает новый формат магазинов собственной розничной сети Concept Club. Новые магазины ритейлера открываются на площадях 500-900 квадратных метров, что значительно отличается от средней площади магазина сети сегодня – 150-200м2 . 

Обновленный Concept Club расширяет свою аудиторию – в новых магазинах сети можно купить товары для всей семьи. Компания организует свои новые магазины, как современный fashion-супермаркет, по принципу «ONE STOP SHOP», что позволяет подобрать на площадке одного магазина не только полный гардероб для всей семьи, но и домашний текстиль. 

Обновленный Concept Club повзрослеет. Основным покупателем сети становится женщина, возрастной категории 35+, состоявшаяся, ценящая удобство и свое время. 

Эмин Рустамов, Генеральный директор Concept Group: «У Concept Group есть многолетний опыт в производстве и продаже детской одежды Acoola и женской одежды Concept Club. Осенью 2017 года мы успешно протестировали продажу капсульной мужской коллекции в магазинах сети. В магазинах нового формата мы объединили накопленную экспертизу с потребностями наших покупателей. Прийти в один магазин, чтобы одеть всю семью – это быстро и удобно, поэтому семейный формат так популярен у покупателей во всем мире. Concept Group решила сделать шаг вперед и пойти по пути развития международных сетей».

Вслед за первым магазином нового формата в ТЦ «Мозаика» в Москве, компания планирует открыть до конца 2018 года еще пять семейных fashion-супермаркетов Concept Club в торговых центрах Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.