0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Concept Group будет развивать новую концепцию магазинов

Concept Group будет развивать новую концепцию магазинов
время публикации: 11:15  30 июля 2019 года
Фото: Fashionunited.ru
В этих «больших» магазинах будут продавать все бренды компании.
За счет таких торговых точек продавец женской и детской одежды Concept Group рассчитывает войти в пятерку ведущих сетей России. Об этом говорится в отчетности крупнейшего акционера ритейлера – АФК «Система» (владеет 43% ритейлера).

По словам гендиректора Concept Group Елены Богомоловой, магазины нового формата будут иметь площадь свыше 600 кв. м. Здесь представят все бренды группы: женскую, мужскую и детскую одежду, домашний текстиль Concept Club, детскую серию Acoola и женское белье Infinity Lingerie. Название нового формата пока не раскрывают. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola – 150–300 кв. м. Напомним также, что ранее а белье Infinity Lingerie продавали лишь оптом.

Изменения коснутся и целевой аудитории. Для тинейджеров (сейчас они не входят в аудиторию Concept) создадут специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары.

Первые магазины откроют в Перми (610 кв. м, ТЦ «Спешилов») и Саранске (600 кв. м, ТЦ «Рио») осенью 2019 года. Об инвестициях в проект компания не рассказывает.

Открытие запланировано на конец августа – сентябрь, подтвердили управляющие торговых центров. До 2024 года откроются не менее 100 подобных магазинов. По словам главы Concept Group, это сделают в основном за счет средств компании. Также она отметила, что ритейлеру интересны города с населением свыше 200 000 человек. Могут такие магазины появиться и в странах Таможенного союза, не исключает Елена Богомолова.

Источник: Ведомости

Читайте также: UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.