0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Concept Group будет развивать новую концепцию магазинов

Concept Group будет развивать новую концепцию магазинов
время публикации: 11:15  30 июля 2019 года
Фото: Fashionunited.ru
В этих «больших» магазинах будут продавать все бренды компании.
За счет таких торговых точек продавец женской и детской одежды Concept Group рассчитывает войти в пятерку ведущих сетей России. Об этом говорится в отчетности крупнейшего акционера ритейлера – АФК «Система» (владеет 43% ритейлера).

По словам гендиректора Concept Group Елены Богомоловой, магазины нового формата будут иметь площадь свыше 600 кв. м. Здесь представят все бренды группы: женскую, мужскую и детскую одежду, домашний текстиль Concept Club, детскую серию Acoola и женское белье Infinity Lingerie. Название нового формата пока не раскрывают. Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola – 150–300 кв. м. Напомним также, что ранее а белье Infinity Lingerie продавали лишь оптом.

Изменения коснутся и целевой аудитории. Для тинейджеров (сейчас они не входят в аудиторию Concept) создадут специальные капсульные коллекции – базовые вещи и аксессуары.

Первые магазины откроют в Перми (610 кв. м, ТЦ «Спешилов») и Саранске (600 кв. м, ТЦ «Рио») осенью 2019 года. Об инвестициях в проект компания не рассказывает.

Открытие запланировано на конец августа – сентябрь, подтвердили управляющие торговых центров. До 2024 года откроются не менее 100 подобных магазинов. По словам главы Concept Group, это сделают в основном за счет средств компании. Также она отметила, что ритейлеру интересны города с населением свыше 200 000 человек. Могут такие магазины появиться и в странах Таможенного союза, не исключает Елена Богомолова.

Источник: Ведомости

Читайте также: UNIQLO откроет первый в России магазин в формате стрит-ритейла

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.