0/5

Новости сегодня

09:30 Глава АКОРТ уходит в Ozon
09:10 Китайский регулятор оштрафовал Alibaba на $2,78 млрд
17:40 Ритейлер Metro в 2020 году увеличил чистую прибыль в 4,3 раза
17:20 Data Insight назвала лидеров рейтинга интернет-магазинов E-commerce Index Top-100
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
16:50 Cколько раз перепродают iPhone, прежде чем он становится непригодным?
16:20 Wildberries запустил на крупных региональных складах модель поставок FBS
15:55 «М.Видео-Эльдорадо»: Беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
15:25 Фермерам могут разрешить до декабря 2022 года продавать в сетях молоко без маркировки
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
15:15 15 апреля присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Почему соцсети не работают или как правильно продавать в социальных сетях?»
15:00 Гигантский варан устроил погром в одном из магазинов Таиланда
14:35 «Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году
14:10 «Ситилинк»: Россияне покупали устройства «умного» дома почти в 2 раза активнее в январе-марте
«Беспокойные» покупатели или как искусственный интеллект поможет предотвратить кражи в торговых точках
13:45 8 апреля официально дан старт Всероссийской акции «Дни российских вин»
13:20 Власти в регионах создают сложности операторам киосков
12:50 Более 50% покупателей приняли участие в программе лояльности «Вырасти с Лентой»
12:25 Nike урегулировала конфликт с создателями «сатанинских» кроссовок
Wildberries, «Пятёрочка» и Макдоналдс и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России
12:00 Сбер и РВК создадут фонд для инвестиций в технологические стартапы объёмом 100 млн долларов
11:35 Dodo Pizza уйдёт из Китая
11:10 Ozon доставит заказы Сима-Ленд
10:45 Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5
Все новости →
Covid-19 меняет привычки потребителей

Covid-19 меняет привычки потребителей

Covid-19 меняет привычки потребителей
время публикации: 14:50  07 апреля 2020 года
76% респондентов Nielsen сильнее всего изменили привычки, связанные с хобби и потреблением контента, говорится в сообщении исследовательской компании.
В индустрии FMCG распространение COVID-19 не ограничивается трехзначными темпами роста продаж гречки, консервов и антисептиков — оно в значительной степени влияет на привычки и планы покупателей. Согласно результатам нового исследования Nielsen, за последние несколько недель 64% российских потребителей стали чаще мыть руки, каждый третий (33%) чаще использует санитайзеры, а более четверти (26%) чаще убираются дома.   

«Распространение COVID-19 волнует все большее количество потребителей — таких уже 74% (+22 п.п. по сравнению с предыдущей волной исследования с 9 по 15 марта 2020 года). Более половины (51%) респондентов проверяют новости на тему коронавируса несколько раз в день, чтобы оставаться в курсе происходящего, а на первом месте среди причин для беспокойства с большим отрывом находится здоровье — за его состояние переживают 72% (+8 п.п.) опрошенных.

В среднем российские потребители считают, что ситуация с распространением COVID-19 закончится в России через 5 месяцев, и необходимость самоизоляции уже оставила большой отпечаток на их привычках, что, безусловно, отразится на особенностях потребления в будущем», — комментирует Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Находясь «на карантине», 76% опрошенных сильнее всего изменили привычки, связанные с хобби и потреблением контента. Больше всего — на 21% — увеличилось число тех, кто стал чаще читать онлайн-книги, на 20% — тех, кто стал проводить больше времени в социальных сетях, на 18% — тех, кто стал просматривать видео, на 12% — тех, кто чаще стал слушать музыку и радио. 

По сравнению с предыдущей волной опроса с 9 по 15 марта, количество респондентов, которые закупались продуктами, выросло по всей России более чем в четыре раза (с 5% до 22%). А 15% опрошенных стали чаще пользоваться сервисами онлайн-покупок FMCG. 

«Ажиотажный спрос, который наблюдался в течение последних нескольких недель, преподнес множество неожиданностей, к которым не были готовы ни ритейлеры и производители, ни сами покупатели. А закрытие большинства кафе и ресторанов только подтолкнули тренд на самостоятельное приготовление пищи, запустив процесс переключения с потребления «на ходу», вызванного необходимостью экономии времени, на “домашнее потребление”», — говорит Марина Волкова. 

Что же касается среднесрочных перспектив влияния COVID-19, то большинство участников исследования Nielsen ожидают или уже столкнулись с его последствиями. Семи из десяти потребителей (69%) пришлось изменить планы путешествий. А 89% респондентов уверены, что COVID-19 окажет негативное влияние на экономику страны, с проявлениями которого придётся разбираться в среднем около 1,5 лет.

Читайте также: Как прошла первая нерабочая неделя для онлайн-бизнеса — исследование «Яндекс.Кассы»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности