0/5

Лента Новостей

12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

COZY HOME открыл первый магазин обновленного формата в Москве

время публикации: 11:10  11 августа 2021 года
Бренд COZY HOME открыл в В ТРЦ PRIME PLAZA первый московский магазин нового формата. Новый концепт отличает не только площадь и оборудование, но и иной подход к формированию ассортимента.
В ТРЦ PRIME PLAZA (ул. Каховка, 29А) открылся первый в Москве COZY HOME нового формата. Помимо большой площади (450 кв.м.) от стандартных магазинов сети его отличает новый минималистичный дизайн-проект, концепция оборудования и мерчандайзинга.

Ассортиментная матрица также расширена. В нее добавлена категория посуды для приготовления пищи, включены специально разработанные капсулы постельного белья, а также детская коллекция (одеяла, подушки, пледы, постельное белье, халаты, полотенца и мягкие игрушки). В рамках нового формата увеличены зоны для расширенной презентации категорий товаров для кухни и ванной комнаты.  

Магазин в PRIME PLAZA стал 37-м в Москве и 91-м по счету в сети. В планах у COZY HOME стоит увеличение количества магазинов до ста к началу 2022 г., в том числе добавление новых городов присутствия в РФ.

Сеть COZY HOME существует на рынке российского ретейла с 2015 года. В ее ассортимент входят все категории товаров для дома: постельное белье, подушки и одеяла, кухонный текстиль - собственного производства; декор, одежда для сна и отдыха, посуда для сервировки и приготовления пищи. В настоящий момент сеть представлена в РФ (89 магазинов), Венгрии (1 магазин), Чешской Республике (1 магазин). 

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail