0/5

Лента Новостей

09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

COZY HOME: Россияне отдали предпочтение более функциональным новогодним подаркам

COZY HOME: Россияне отдали предпочтение более функциональным новогодним подаркам
время публикации: 20:20  11 января 2023 года
Сеть магазинов текстиля и товаров для дома COZY HOME проанализировала потребительский спрос в предновогодний период. Он традиционно стал пиковым по трафику и обороту.
Что покупали?
Значительно уменьшилось количество закупок корпоративных подарков, в том числе подарочными сертификатами. Речь идёт о чеках с 20-50 подобными позициями для коллективных поздравлений. В сети это связывают с перераспределением бюджетов многих компаний с корпоративных на иные статьи расходов.
 
Что касается спроса на ассортимент по категориям, стабильно проявили себя посуда и декор. Эти товары продавались также хорошо, как и в прошлом году. Одежда показала незначительный, но спад. Постельное белье – прирост. Востребованы функциональные подарки и предметы интерьера.

Неизменно то, что покупатели обращают внимание на цену, отмечают в сети, при этом готовы платить больше за качество и уникальность. В этом году сеть увеличила количество позиций в более дорогом сегменте постельного белья из сатина, сделав несколько эксклюзивных дизайнов в новогодней тематике.

Когда покупали?
Традиционно самый пик по трафику и выручке пришелся в минувшем году на 30 декабря. Из года в год именно этот день является кульминационным по продажам, отметил Константин Волков, основатель COZY HOME.

В целом спрос на новогодние товары начинается со второй-третьей недели ноября, далее набирая обороты. В этот период растет трафик и выручка, хотя уменьшается показатель среднего чека за счёт активных продаж единичных сувениров и недорогих подарков, типа свечей, игрушек, статуэток, косметики, кухонного текстиля.

Читайте также:
Hoff назвал средний размер скидки на мебель и товары для дома в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail