0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию

Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
время публикации: 17:40  22 января 2021 года
Компания Crocs объявила о запуске коллаборации с французским музыкантом и продюсером электронной музыки Владимиром Кошмаром.
Лимитированные сабо будут продаваться с 28 января на сайте сrocs.ru по цене 4999 рублей за пару. 

Коллаборация Crocs с Владимиром Кошмаром, преданным фанатом бренда и создателем увлекательного контента, обещает стать одной из самых популярных. Гуру хип-хопа и электронной музыки узнаваем, прежде всего, по звукам флейты, характерным для его треков. Владимир сотрудничает со многими международными и французскими исполнителями.

Сабо и джиббитсы, ставшие результатом коллаборации с Владимиром, вдохновлены культурой сникерхедов. Отличительной особенностью пары является контраст между черным верхом и белой подошвой. На обуви есть два ремешка: классический пяточный, дополненный регулируемой резинкой, и тканевый ремешок в стиле streetwear с тисненым логотипом Владимира и застежкой.

Металлические Jibbitz выполнены в виде любимых атрибутов музыканта – культовой маски-черепа, татуировки в виде сердца и стилизованной надписи с именем исполнителя.
 
Вдохновленный совместным проектом с Crocs, Владимир записал трек для рекламной кампании. В честь запуска коллаборации 28 января в аккаунтах @Crocsru и @Crocseurope в Instagram пройдет трансляция выступления Владимира Кошмара в 18:40 по московскому времени.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail