0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Cstore и ДамПродам запустили онлайн-trade-in на Apple AirPods

время публикации: 11:40  09 сентября 2020 года
Cstore и ДамПродам запустили trade-in, в рамках которого принимаются Apple AirPods 1, Apple AirPods 2 (кейс с беспроводной зарядкой или без), а также Apple AirPods Pro.
Cstore — монобрендовый магазин техники Apple формата Apple Premium Reseller – совместно с сервисом ДамПродам запустил онлайн-обмен старых Apple AirPods на новые. Воспользоваться услугой на сайте c-store.ru могут жители Москвы и Санкт-Петербурга.

Время от заявки на сайте до совершения самой сделки занимает всего 90 минут. Пользователь может самостоятельно определить стоимость старых AirPods с помощью онлайн-калькулятора на сайте Cstore, а также бесплатно вызвать специалиста сервиса. После завершения сделки клиент получает электронный сертификат на покупку техники, которым можно воспользоваться во всех розничных магазинах Cstore.

В рамках trade-in принимаются Apple AirPods 1, Apple AirPods 2 (кейс с беспроводной зарядкой или без), Apple AirPods Pro. Наличие аксессуаров (коробка и кабель) повышает цену AirPods. 

«Расширение возможностей по trade-in позволит ещё большему количеству покупателей обновить свои устройства из экосистемы продуктов Apple. Теперь в Cstore можно обменять не только iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch, но и уже полюбившиеся всем беспроводные наушники Apple AirPods, спрос на которые в России растёт с каждым годом. Мы рассчитываем, что услуга будет востребована у наших клиентов», – отметила руководитель проекта Cstore Юлия Манзюк.

«В этом году объем продаж AirPods заметно увеличивается – мы включили AirPods в нашу онлайн-программу trade-in, так как это один самых «мобильных» продуктов: их часто теряют и покупают новые, либо заменяют старые модели на новые из-за износа аккумулятора.

Плюс – это очень простое устройство для выбора клиентом: например, iPhone часто требует размышления по модели и цвету, а в данном случае простота выбора очевидна», – комментирует сооснователь сервиса ДамПродам Елена Богатырёва.

Читайте также: Cstore запустил trade-in на Apple Watch и MacBook

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail