Лента Новостей
Все новости →«Даблби» проведет ребрендинг
время публикации: 18:40 27 июня 2024 года
Фото с сайта AdIndex
В новом логотипе нарисованы две чашки кофе, «акцентирующие внимание на диалоге, встрече и фирменной симметрии». Также были использованы шрифты Doublefont Mk II и Easy Fix от студии Letterhead. На плакатах можно увидеть фразы «Дом лавандового рафа» и «Встречаем расцвет».
«В новом визуальном стиле «Даблби» мы отказались от повсеместного минимализма. Вместо этого мы выбрали более эмоциональный и яркий подход – отсылающий к модернизму, романтике и светлому эскапизму, которыми отличаются фильмы французской новой волны и Уэса Андерсона», – сказал Илларион Гордон.
Компания в текущем году планирует увеличить покрытие сети и расширить аудиторию. Как рассказала гендиректор сети Марина Вейкснэ, все новые кофейни «Даблби» уже открываются в новом дизайне. Существующие – обновятся в порядке очереди. Переходный период продолжится до середины 2025 г.
На сегодняшний день сеть насчитывает более 60 точек и три дочерних проекта: суббренд take away формата «Даблби Экспресс», вендинг с напитками и ресторан Viva х Adventura.
Читайте также:
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сеть кофеен «Даблби» объявила о проведении ребрендинга и обновлении концепции.
Как сообщает
AdIndex со ссылкой на пресс-службу, новый дизайн разработал художник и дизайнер Илларион Гордон, создавший изначальную айдентику компании.В новом логотипе нарисованы две чашки кофе, «акцентирующие внимание на диалоге, встрече и фирменной симметрии». Также были использованы шрифты Doublefont Mk II и Easy Fix от студии Letterhead. На плакатах можно увидеть фразы «Дом лавандового рафа» и «Встречаем расцвет».
«В новом визуальном стиле «Даблби» мы отказались от повсеместного минимализма. Вместо этого мы выбрали более эмоциональный и яркий подход – отсылающий к модернизму, романтике и светлому эскапизму, которыми отличаются фильмы французской новой волны и Уэса Андерсона», – сказал Илларион Гордон.
Компания в текущем году планирует увеличить покрытие сети и расширить аудиторию. Как рассказала гендиректор сети Марина Вейкснэ, все новые кофейни «Даблби» уже открываются в новом дизайне. Существующие – обновятся в порядке очереди. Переходный период продолжится до середины 2025 г.
На сегодняшний день сеть насчитывает более 60 точек и три дочерних проекта: суббренд take away формата «Даблби Экспресс», вендинг с напитками и ресторан Viva х Adventura.
Читайте также:
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 13 сентября 2024
12:25, 12 января 2024
09:55, 16 ноября 2022
09:59, 22 октября 2020
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом