0/5

Лента Новостей

09:50 Ozon устанавит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Danone планирует выпустить йогурт без молока

время публикации: 15:19  28 июня 2018 года
Компания ищет новые способы для расширения на фоне повышения спроса на веганские продукты
Danone рассматривает возможность выпуска йогурта без молока, что может повлиять на такие бренды, как Activia и Actimel, сообщает Bloomberg. По данным агентства, Danone ищет новые возможности для роста, так как обновление бренда Activia не привело к изменениям, а продажи молочных продуктов находятся в стагнации.

По данным Future Market Insights, мировой спрос на безмолочный йогурт будет расти на 5% в год, и к 2027 г. рынок вырастет до $7,4 млрд. В издании отмечают, что отказ людей от молочных продуктов и от мяса перестает быть трендом и становится образом жизни. По словам представителя Danone, сейчас все больше брендов выпускают безмолочные продукты, и компания должна предоставить потребителям выбор между молочными и альтернативными видами продуктов. Так, McDonald’s тестирует бургеры из сои, в то время как Alpro выпускает йогурт на основе сои, миндаля, кокоса, овса, риса или кешью, а также производит мороженое для веганов.

Danone является крупнейшим в мире производителем йогурта, доля которого на рынке составляет 17%, в то время как мировой рынок йогурта оценивается в $83 млрд. Bloomberg приводит данные Euromonitor, согласно которым рынок в ближайшие годы останется без изменений.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex