Лента Новостей
Все новости →Danone регистрирует в России новые товарные знаки
время публикации: 16:10 19 июля 2023 года
Производитель молочных продуктов «Данон Россия» регистрирует товарные знаки Maximel, Actimunis и Actibifidus по 28, 30 и 32-му классам Международной классификации товаров и услуг.
Об этом сообщают
Ведомости со ссылкой на данные базы Роспатента.Сейчас ни одно из поданных на регистрацию названий не фигурирует в продуктовой линейке на официальном сайте Danone.
В июле «Данон Россия» представила международный бренд «Активиа» под новым названием «Актибио». Отмечалось, что изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки. Тогда о переименовании других продуктов производителя молочной продукции, а также о рекламной кампании после смены названия в компании рассказывать отказались.
Danone объявила о намерении передать контроль над частью российского бизнеса в октябре 2022 года. Бизнес компании в России включает 13 заводов. Они производят молочную продукцию и десерты «Простоквашино», «Активиа», Actimel, «Даниссимо», «Тёма», Alpro и другие.
16 июля акции российской «дочки» Danone указом президента России передали в управление Росимущества. Гендиректором «Данон Россия» был назначен заместитель председателя правительства – министр сельского хозяйства Чечни Якуб Закриев.
Читайте также:
Danone продаст свои российские активы не раньше I половины 2024 года – источники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 18 декабря 2025
12:20, 18 декабря 2025
20:15, 15 декабря 2025
12:45, 19 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






