Лента Новостей
Все новости →Data Insight провела исследование онлайн-рынка универсальных магазинов
время публикации: 17:30 10 июня 2019 года
Исследование проведено при поддержке Dynamic Yield.
Речь в этом исследовании идет об универсальных магазинах – площадках, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.Аналитики выяснили, что за 2018 год в таких магазинах оформлено 30,7 млн заказов на сумму 123,5 млрд рублей. Средний чек при этом составил 4 020 рублей.
В 2018 году интернет-магазины оформили на 33% больше заказов, чем за то же время в 2017 году.
Доля интернет-магазинов на рынке e-сommerce составила 11% по количеству заказов. Конверсия сектора – 7,2%. Доля mobile в трафике составила 43%.
Подробнее здесь.
Читайте также: Какие товары онлайн-магазинов были популярны в 2018 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:15, 04 сентября 2025
19:05, 03 сентября 2025
15:20, 31 июля 2025
20:00, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке