0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Агентство Data Insight выпустило исследование «Интернет-торговля в России 2020»

время публикации: 15:45  06 апреля 2021 года
Агентство Data Insight опубликовало ежегодный отчет «Интернет-торговля в России 2020», который содержит ключевые цифры о рынке за прошлый год. В частности, в исследовании раскрыты данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и потребительском поведении.
В исследовании говорится, что объем рынка интернет-торговли в России за рассматриваемое время составил 2,7 трлн рублей, при этом было сделано 830 млн заказов. По прогнозу Data Insight, российский рынок e-commerce вырастет на 34% к 2024 году.

Отмечается также, что все больший процент населения России выбирает смартфоны для выхода в интернет. За год 25% аудитории интернета в России пришлось на DESKTOP EXCLUSIVE.

За 2020 год количество заказов онлайн (В2С) выросло на 78%. Почти 50% заказов онлайн составили заказы на крупных универсальных маркетплейсах.

Во второй половине года, ежедневная статистика онлайн-продаж продемонстрировала возвращение пользователей к обычной покупательской активности, характерной для периода до самоизоляции. Значения 21 июня стали самыми низкими более чем за 2 месяца.

Онлайн С2С-рынок в денежном эквиваленте вырос на 87% за 1,5 года. Его годовой объем составил в 2020 году 1,06 трлн рублей при 568 млрд во второй половине 2018 года-первой половине 2019 года.

Объем рынка розничного онлайн-экспорта в России составил 1,16 млн долларов. По сравнению с прошлым годом, количество отправлений выросло на 11,7 миллиона, а средний чек снизился на 19%.

По оценке Data Insight, только за три квартала 2020 года был доставлен 601 млн отправлений. Это на 27% больше, чем в 2019 году целиком. Разница с первыми тремя кварталами 2019 года составляет 82%.

В топ-3 категории крупнейших российских интернет-магазинов вошли электроника и бытовая техника, товары для дома и ремонта, одежда и обувь.

При выборе способа оплаты почти 80% покупателей смотрят на размер комиссии, для 25% из них комиссия первое, на что они обратят внимание при покупке. При принятии решения о покупке большинство покупателей (75%) смотрят на удобство оплаты.

Читайте также:
АКИТ: Объём внутреннего рынка e-commerce в январе-феврале вырос на 44%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail