0/5

Лента Новостей

20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России

время публикации: 15:20  30 ноября 2021 года
2 декабря датский магазин товаров для дома JYSK откроется в ТЦ «Красный кит» в Мытищах. Это юбилейный, 10-й по счету магазин JYSK в России.
Теперь жители Мытищ и ближайших городов смогут подобрать все необходимое для дома: мебель, подушки и одеяла, матрасы, предметы хранения и украшения для интерьера.

В честь громкого события посетителей JYSK ждут акции и подарки в день открытия магазина.
 
JYSK – скандинавский бренд товаров для дома. 

Концепция магазина построена на том, чтобы закрывать как первоочередные домашние задачи покупателей: диваны, кровати, матрасы, так и предоставить возможность обустройства интерьера: элементы декора, полотенца для кухни, дозаторы для мыла и корзины для хранения.

Изначально JYSK был брендом товаров для сна, поэтому про важность качественного отдыха специалисты компании знают не понаслышке. Уверенность в своём продукте подчёркивает и то, что на матрасы действует 100-дневный тест-драйв: если покупателю по какой-то причине не подошёл товар, его можно вернуть. 

За 1,5 года магазины открылись не только в пределах Москвы, но в Зеленограде и Туле. Магазин в Мытищах станет юбилейным, 10-ым по счету.

На январь и февраль следующего года запланировано 4 новых открытия в Москве, а на данный момент бренд активно рассматривает локации в торговых центрах ближайших к столице городов. 



 Компания придерживается концепции “хюгге” в предлагаемых интерьерных решениях. Хюгге – это датская философия простых радостей и домашнего уюта. Своим покупателям бренд предлагает скандинавский стиль в дизайне и приятные цены.

В первую неделю каждый покупатель получит скретч-карту со скидкой 10, 15, или 20% на покупку в декабре. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail