0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Датский бренд JYSK открывает десятый магазин в России

время публикации: 15:20  30 ноября 2021 года
2 декабря датский магазин товаров для дома JYSK откроется в ТЦ «Красный кит» в Мытищах. Это юбилейный, 10-й по счету магазин JYSK в России.
Теперь жители Мытищ и ближайших городов смогут подобрать все необходимое для дома: мебель, подушки и одеяла, матрасы, предметы хранения и украшения для интерьера.

В честь громкого события посетителей JYSK ждут акции и подарки в день открытия магазина.
 
JYSK – скандинавский бренд товаров для дома. 

Концепция магазина построена на том, чтобы закрывать как первоочередные домашние задачи покупателей: диваны, кровати, матрасы, так и предоставить возможность обустройства интерьера: элементы декора, полотенца для кухни, дозаторы для мыла и корзины для хранения.

Изначально JYSK был брендом товаров для сна, поэтому про важность качественного отдыха специалисты компании знают не понаслышке. Уверенность в своём продукте подчёркивает и то, что на матрасы действует 100-дневный тест-драйв: если покупателю по какой-то причине не подошёл товар, его можно вернуть. 

За 1,5 года магазины открылись не только в пределах Москвы, но в Зеленограде и Туле. Магазин в Мытищах станет юбилейным, 10-ым по счету.

На январь и февраль следующего года запланировано 4 новых открытия в Москве, а на данный момент бренд активно рассматривает локации в торговых центрах ближайших к столице городов. 



 Компания придерживается концепции “хюгге” в предлагаемых интерьерных решениях. Хюгге – это датская философия простых радостей и домашнего уюта. Своим покупателям бренд предлагает скандинавский стиль в дизайне и приятные цены.

В первую неделю каждый покупатель получит скретч-карту со скидкой 10, 15, или 20% на покупку в декабре. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail