0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Decathlon и NBA объявили о партнёрстве

Decathlon и NBA объявили о партнёрстве
время публикации: 09:30  09 февраля 2021 года
NBA лицензировала товары для запуска в более чем 1 600 магазинах Decathlon в Африке, Азии, Ближнем Востоке, Латинской Америке и Европе, включая Россию. Это первое партнерство французской компании со спортивной лигой из США.
Decathlon, один из крупнейших в мире ритейлеров спортивных товаров, и Национальная Баскетбольная Ассоциация (NBA) объявили о новом долгосрочном партнерстве по мерчандайзингу. Теперь Decathlon становится официальным лицензиатом NBA на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Латинской Америке, а также в Европе, включая Россию.

кроссовки.JPG

В рамках партнерства Decathlon и NBA совместно разработали специальную линейку баскетбольных аксессуаров и обуви, которая будет продаваться под брендом TARMAK.

В Россию новая коллекция приедет в апреле и будет доступна эксклюзивно в магазинах Decathlon, а также на сайте Decathlon.ru.      

«С момента создания бренда TARMAK четыре года назад мы мечтали сотрудничать с NBA, крупнейшей в мире баскетбольной ассоциацией», — отмечает лидер TARMAK Дэмиен Дезиттер. — «У нас есть общая цель — развивать баскетбол во всем мире. Поэтому наше сотрудничество — это логичный шаг, который поможет нам к ней приблизиться.»

«Мы рады сотрудничать с Decathlon, лидером в области розничной торговли спортивными товарами с более чем 1 600 магазинами по всему миру», — сказал директор NBA EME по глобальному партнерству Стив Гриффитс. — «Благодаря этому партнерству болельщики NBA и баскетболисты по всему миру получат доступ к впечатляющему и инновационному ассортименту товаров, которые помогут им войти в игру».

спорт.JPG

В России совместная коллекция Decathlon и NBA будет включать в себя кроссовки, наколенники, рукава, тайтсы, бандажи, а также компрессионные майки.

Читайте также:
В Мытищах начали строить магазин Декатлон

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail