0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Decathlon и NBA объявили о партнёрстве

время публикации: 09:30  09 февраля 2021 года
NBA лицензировала товары для запуска в более чем 1 600 магазинах Decathlon в Африке, Азии, Ближнем Востоке, Латинской Америке и Европе, включая Россию. Это первое партнерство французской компании со спортивной лигой из США.
Decathlon, один из крупнейших в мире ритейлеров спортивных товаров, и Национальная Баскетбольная Ассоциация (NBA) объявили о новом долгосрочном партнерстве по мерчандайзингу. Теперь Decathlon становится официальным лицензиатом NBA на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Латинской Америке, а также в Европе, включая Россию.



В рамках партнерства Decathlon и NBA совместно разработали специальную линейку баскетбольных аксессуаров и обуви, которая будет продаваться под брендом TARMAK.

В Россию новая коллекция приедет в апреле и будет доступна эксклюзивно в магазинах Decathlon, а также на сайте Decathlon.ru.      

«С момента создания бренда TARMAK четыре года назад мы мечтали сотрудничать с NBA, крупнейшей в мире баскетбольной ассоциацией», — отмечает лидер TARMAK Дэмиен Дезиттер. — «У нас есть общая цель — развивать баскетбол во всем мире. Поэтому наше сотрудничество — это логичный шаг, который поможет нам к ней приблизиться.»

«Мы рады сотрудничать с Decathlon, лидером в области розничной торговли спортивными товарами с более чем 1 600 магазинами по всему миру», — сказал директор NBA EME по глобальному партнерству Стив Гриффитс. — «Благодаря этому партнерству болельщики NBA и баскетболисты по всему миру получат доступ к впечатляющему и инновационному ассортименту товаров, которые помогут им войти в игру».



В России совместная коллекция Decathlon и NBA будет включать в себя кроссовки, наколенники, рукава, тайтсы, бандажи, а также компрессионные майки.

Читайте также:
В Мытищах начали строить магазин Декатлон

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail