0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Decathlon и NBA объявили о партнёрстве

время публикации: 09:30  09 февраля 2021 года
NBA лицензировала товары для запуска в более чем 1 600 магазинах Decathlon в Африке, Азии, Ближнем Востоке, Латинской Америке и Европе, включая Россию. Это первое партнерство французской компании со спортивной лигой из США.
Decathlon, один из крупнейших в мире ритейлеров спортивных товаров, и Национальная Баскетбольная Ассоциация (NBA) объявили о новом долгосрочном партнерстве по мерчандайзингу. Теперь Decathlon становится официальным лицензиатом NBA на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Латинской Америке, а также в Европе, включая Россию.



В рамках партнерства Decathlon и NBA совместно разработали специальную линейку баскетбольных аксессуаров и обуви, которая будет продаваться под брендом TARMAK.

В Россию новая коллекция приедет в апреле и будет доступна эксклюзивно в магазинах Decathlon, а также на сайте Decathlon.ru.      

«С момента создания бренда TARMAK четыре года назад мы мечтали сотрудничать с NBA, крупнейшей в мире баскетбольной ассоциацией», — отмечает лидер TARMAK Дэмиен Дезиттер. — «У нас есть общая цель — развивать баскетбол во всем мире. Поэтому наше сотрудничество — это логичный шаг, который поможет нам к ней приблизиться.»

«Мы рады сотрудничать с Decathlon, лидером в области розничной торговли спортивными товарами с более чем 1 600 магазинами по всему миру», — сказал директор NBA EME по глобальному партнерству Стив Гриффитс. — «Благодаря этому партнерству болельщики NBA и баскетболисты по всему миру получат доступ к впечатляющему и инновационному ассортименту товаров, которые помогут им войти в игру».



В России совместная коллекция Decathlon и NBA будет включать в себя кроссовки, наколенники, рукава, тайтсы, бандажи, а также компрессионные майки.

Читайте также:
В Мытищах начали строить магазин Декатлон

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail