0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Decathlon и NBA объявили о партнёрстве

время публикации: 09:30  09 февраля 2021 года
NBA лицензировала товары для запуска в более чем 1 600 магазинах Decathlon в Африке, Азии, Ближнем Востоке, Латинской Америке и Европе, включая Россию. Это первое партнерство французской компании со спортивной лигой из США.
Decathlon, один из крупнейших в мире ритейлеров спортивных товаров, и Национальная Баскетбольная Ассоциация (NBA) объявили о новом долгосрочном партнерстве по мерчандайзингу. Теперь Decathlon становится официальным лицензиатом NBA на Ближнем Востоке, в Африке, Азии, Латинской Америке, а также в Европе, включая Россию.



В рамках партнерства Decathlon и NBA совместно разработали специальную линейку баскетбольных аксессуаров и обуви, которая будет продаваться под брендом TARMAK.

В Россию новая коллекция приедет в апреле и будет доступна эксклюзивно в магазинах Decathlon, а также на сайте Decathlon.ru.      

«С момента создания бренда TARMAK четыре года назад мы мечтали сотрудничать с NBA, крупнейшей в мире баскетбольной ассоциацией», — отмечает лидер TARMAK Дэмиен Дезиттер. — «У нас есть общая цель — развивать баскетбол во всем мире. Поэтому наше сотрудничество — это логичный шаг, который поможет нам к ней приблизиться.»

«Мы рады сотрудничать с Decathlon, лидером в области розничной торговли спортивными товарами с более чем 1 600 магазинами по всему миру», — сказал директор NBA EME по глобальному партнерству Стив Гриффитс. — «Благодаря этому партнерству болельщики NBA и баскетболисты по всему миру получат доступ к впечатляющему и инновационному ассортименту товаров, которые помогут им войти в игру».



В России совместная коллекция Decathlon и NBA будет включать в себя кроссовки, наколенники, рукава, тайтсы, бандажи, а также компрессионные майки.

Читайте также:
В Мытищах начали строить магазин Декатлон

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail