0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Декатлон» начал продавать на Tmall

время публикации: 09:30  05 декабря 2019 года
Французский спортивный ритейлер впервые в России начинает продажу товаров на сторонней площадке.
Производитель спортивных товаров, одежды и обуви «Декатлон» откроет магазин на Tmall (входит в AliExpress Россия – совместное предприятие, созданное Alibaba Group, Мегафон, Mail.ru Group и РФПИ). Это первый раз, когда французский ритейлер будет работать с маркетплейсом в России. Ранее купить товары «Декатлон» можно было только в розничных магазинах и на официальном сайте компании.
 
К открытию онлайн-магазина на этой неделе покупателям будут доступны около 2 000 ассортиментных позиций, – спортивное оборудование, одежда и обувь. Ассортимент товаров пополняется постепенно. Витрина магазина будет доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Доставку будет осуществлять сам «Декатлон». 
 
«Наше сотрудничество с компанией "Декатлон" расширит ассортимент площадки и привлечет на нее новую, активную и спортивную аудиторию. Наша основная задача на ближайшую перспективу – расширение пула партнеров в категории «одежда», в числе которых будут как крупные компании-производители, ведущие мировые ритейлеры, так и небольшие локальные компании», – комментирует Дмитрий Сергеев, директор AliExpress Россия. 
 
«Запуск продаж товаров "Декатлон" на сторонних площадках – очередной шаг к нашей цели: сделать спорт доступным для большинства жителей России. Открывая магазин на Tmall, мы планируем охватить новую аудиторию. Причем важно отметить, что, делая покупки на Tmall, вы будете получать те же качественные товары, которые "Декатлон" продает в своих магазинах в России и еще 54 странах мира», – рассказывает Жереми Анжелар, генеральный директор «Декатлон» Россия.

Читайте также: 4-этажный «Декатлон» откроется рядом с ТРЦ «Мега Теплый Стан»   
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.