0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»

время публикации: 13:56  25 мая 2020 года
Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином.
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл» подключилась к Delivery Club. Сразу после завершения тестирования доставка будет доступна из 22 магазинов в Северо-Западном округе Москвы.

На втором этапе сотрудничества к доставке планируется подключить остальные столичные магазины, на третьем - магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-На-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах России. 

В приложении пользователи найдут весь ассортимент «ВкусВилла» – более 3000 наименований. Доставка выполняется курьерами Delivery Club. Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки – от 59 до 149 рублей. 

«Это сотрудничество – важный этап развития направления доставки продуктов для Delivery Club. Мы впервые будем доставлять продукты именно силами собственных курьеров. Для покупателей сети "ВкусВилл" Delivery Club станет самым быстрым способом получить доставку всего ассортимента магазинов. Также мы планируем, что уже в 2020 году благодаря этому сотрудничеству запустим доставку продуктов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга», — комментирует Мухит Сейдахметов, операционный директор Delivery Club.

«Сейчас быстрая и простая доставка продуктов становится нормой сервиса, поэтому мы рады находить новых партнёров на этом направлении: быстрых, про-активных и способных бережно и качественно доставлять свежие продукты. "ВкусВилл" накопил огромную и уникальную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения и мы глубоко ценим и уважаем экспертизу партнёров Delivery Club в быстрой и аккуратной доставке. Уверены, что сможем вместе предоставлять более быстрый и качественный сервис для покупателей», – комментирует Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл».

Читайте также: «ВкусВилл» открыл интернет-магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail