0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»

время публикации: 13:56  25 мая 2020 года
Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином.
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл» подключилась к Delivery Club. Сразу после завершения тестирования доставка будет доступна из 22 магазинов в Северо-Западном округе Москвы.

На втором этапе сотрудничества к доставке планируется подключить остальные столичные магазины, на третьем - магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-На-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах России. 

В приложении пользователи найдут весь ассортимент «ВкусВилла» – более 3000 наименований. Доставка выполняется курьерами Delivery Club. Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки – от 59 до 149 рублей. 

«Это сотрудничество – важный этап развития направления доставки продуктов для Delivery Club. Мы впервые будем доставлять продукты именно силами собственных курьеров. Для покупателей сети "ВкусВилл" Delivery Club станет самым быстрым способом получить доставку всего ассортимента магазинов. Также мы планируем, что уже в 2020 году благодаря этому сотрудничеству запустим доставку продуктов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга», — комментирует Мухит Сейдахметов, операционный директор Delivery Club.

«Сейчас быстрая и простая доставка продуктов становится нормой сервиса, поэтому мы рады находить новых партнёров на этом направлении: быстрых, про-активных и способных бережно и качественно доставлять свежие продукты. "ВкусВилл" накопил огромную и уникальную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения и мы глубоко ценим и уважаем экспертизу партнёров Delivery Club в быстрой и аккуратной доставке. Уверены, что сможем вместе предоставлять более быстрый и качественный сервис для покупателей», – комментирует Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл».

Читайте также: «ВкусВилл» открыл интернет-магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail