0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»

время публикации: 13:56  25 мая 2020 года
Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином.
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл» подключилась к Delivery Club. Сразу после завершения тестирования доставка будет доступна из 22 магазинов в Северо-Западном округе Москвы.

На втором этапе сотрудничества к доставке планируется подключить остальные столичные магазины, на третьем - магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-На-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах России. 

В приложении пользователи найдут весь ассортимент «ВкусВилла» – более 3000 наименований. Доставка выполняется курьерами Delivery Club. Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки – от 59 до 149 рублей. 

«Это сотрудничество – важный этап развития направления доставки продуктов для Delivery Club. Мы впервые будем доставлять продукты именно силами собственных курьеров. Для покупателей сети "ВкусВилл" Delivery Club станет самым быстрым способом получить доставку всего ассортимента магазинов. Также мы планируем, что уже в 2020 году благодаря этому сотрудничеству запустим доставку продуктов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга», — комментирует Мухит Сейдахметов, операционный директор Delivery Club.

«Сейчас быстрая и простая доставка продуктов становится нормой сервиса, поэтому мы рады находить новых партнёров на этом направлении: быстрых, про-активных и способных бережно и качественно доставлять свежие продукты. "ВкусВилл" накопил огромную и уникальную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения и мы глубоко ценим и уважаем экспертизу партнёров Delivery Club в быстрой и аккуратной доставке. Уверены, что сможем вместе предоставлять более быстрый и качественный сервис для покупателей», – комментирует Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл».

Читайте также: «ВкусВилл» открыл интернет-магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail