0/5

Лента Новостей

11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

Delivery Club начал доставлять продукты из «ВкусВилла»

время публикации: 13:56  25 мая 2020 года
Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином.
Сеть супермаркетов здорового питания «ВкусВилл» подключилась к Delivery Club. Сразу после завершения тестирования доставка будет доступна из 22 магазинов в Северо-Западном округе Москвы.

На втором этапе сотрудничества к доставке планируется подключить остальные столичные магазины, на третьем - магазины «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-На-Дону, Волгограде, Нижнем Новгороде и других городах России. 

В приложении пользователи найдут весь ассортимент «ВкусВилла» – более 3000 наименований. Доставка выполняется курьерами Delivery Club. Время доставки будет зависеть от расстояния между клиентом и магазином и составит от 20 до 60 минут. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки – от 59 до 149 рублей. 

«Это сотрудничество – важный этап развития направления доставки продуктов для Delivery Club. Мы впервые будем доставлять продукты именно силами собственных курьеров. Для покупателей сети "ВкусВилл" Delivery Club станет самым быстрым способом получить доставку всего ассортимента магазинов. Также мы планируем, что уже в 2020 году благодаря этому сотрудничеству запустим доставку продуктов за пределами Москвы и Санкт-Петербурга», — комментирует Мухит Сейдахметов, операционный директор Delivery Club.

«Сейчас быстрая и простая доставка продуктов становится нормой сервиса, поэтому мы рады находить новых партнёров на этом направлении: быстрых, про-активных и способных бережно и качественно доставлять свежие продукты. "ВкусВилл" накопил огромную и уникальную экспертизу в работе с продуктами с коротким сроком хранения и мы глубоко ценим и уважаем экспертизу партнёров Delivery Club в быстрой и аккуратной доставке. Уверены, что сможем вместе предоставлять более быстрый и качественный сервис для покупателей», – комментирует Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов «ВкусВилл».

Читайте также: «ВкусВилл» открыл интернет-магазин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail