0/5

Лента Новостей

13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
10:00 Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
Все новости →

Delivery Club и «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку»

время публикации: 16:35  19 мая 2020 года
Пользователи, получившие скатерть, смогут бесплатно заказывать блюда и напитки из сети ресторанов «Теремок».
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club и сеть ресторанов «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку», которая будет бесплатно кормить своего владельца блинами и другими блюдами из ресторанов сети. Скатерть разыграют среди пользователей, которые закажут один из вариантов специальных комбо («Скатерть-самобранка-1», «Скатерть-самобранка-2 и «Скатерть-самобранка-3») в «Теремке» через Delivery Club.

Вместе со скатертью пользователь получит набор из четырнадцати промокодов, которые позволят бесплатно заказывать блюда в сети ресторанов «Теремок». Например, специальное меню ресторана с несколькими видами комбо подойдут для сытного завтрака, обеда или ужина и по стоимости соответствуют номиналу промокодов.
 
Дизайн скатерти разработал художник Антон Тотибадзе, который известен своими натюрмортами с едой и выставкой «Совокупность изяществ» в «Красном Октябре», полностью посвященной продуктам и блюдам. При создании дизайна автор использовал фрагменты собственных картин, а также специально для проекта нарисовал фирменный квадратный блин «Теремка».
 
Чтобы получить скатерть, нужно до 26 мая сделать заказ из специального меню «Теремка» в приложении Delivery Club, указав в комментарии к заказу «хочу скатерть». 27 мая организаторы розыгрыша случайным образом выберут 50 победителей. Они получат скатерть и промокоды, которые будут действительны с 28 мая до 20 июня. Акция доступна в Москве.
 
«Многие технологические решения, которые еще каких-то 10 лет назад казались волшебством, сегодня помогают делать нашу жизнь проще и комфортнее. Так, доставка готовых блюд из ресторанов за 30 минут напоминает сказочную историю о скатерти-самобранке, которая может накрыть стол любимыми блюдами, стоит этого только пожелать. Совместной акцией мы хотели порадовать пользователей и напомнить о том, в каком удивительном и быстро меняющемся мире мы живем», — говорят в пресс-службе Delivery Club.
 
«Как чревоугоднику со стажем, мне было очень интересно поучаствовать в этой коллаборации. Кстати по-грузински скатерть, пир и застолье – это одно слово. Супра! სუფრა! На этой скатерти собраны предметы из моих натюрмортов написанных за последние 6-7 лет. И несколько сделанных специально для проекта – блин с икрой и селёдка под шубой например. Очень вкусные вещи», — комментирует художник Антон Тотибадзе
 
«Мы очень рады начать работу с Delivery Club c необычной коллаборации. Нам понравилась идея сделать современную скатерть-самобранку совместно с художником Антоном Тотибадзе, который разработал ее дизайн по мотивам своих картин. Получилось красиво и иронично, в духе «Теремка». Уверен, акция придется по душе всем нашим клиентам, тем более что доставка сейчас — лучший способ не расставаться с любимыми блюдами на карантине и баловать себя и близких в непростые дни. Сейчас вся работающая сеть «Теремка» — 135 ресторанов — подключена к Delivery Club в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре», — отмечает основатель и управляющий компании «Теремок» Михаил Гончаров.

Читайте также: Рестораторы просят открыть летние веранды и разрешить доставку вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail