0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Delivery Club и «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку»

время публикации: 16:35  19 мая 2020 года
Пользователи, получившие скатерть, смогут бесплатно заказывать блюда и напитки из сети ресторанов «Теремок».
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club и сеть ресторанов «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку», которая будет бесплатно кормить своего владельца блинами и другими блюдами из ресторанов сети. Скатерть разыграют среди пользователей, которые закажут один из вариантов специальных комбо («Скатерть-самобранка-1», «Скатерть-самобранка-2 и «Скатерть-самобранка-3») в «Теремке» через Delivery Club.

Вместе со скатертью пользователь получит набор из четырнадцати промокодов, которые позволят бесплатно заказывать блюда в сети ресторанов «Теремок». Например, специальное меню ресторана с несколькими видами комбо подойдут для сытного завтрака, обеда или ужина и по стоимости соответствуют номиналу промокодов.
 
Дизайн скатерти разработал художник Антон Тотибадзе, который известен своими натюрмортами с едой и выставкой «Совокупность изяществ» в «Красном Октябре», полностью посвященной продуктам и блюдам. При создании дизайна автор использовал фрагменты собственных картин, а также специально для проекта нарисовал фирменный квадратный блин «Теремка».
 
Чтобы получить скатерть, нужно до 26 мая сделать заказ из специального меню «Теремка» в приложении Delivery Club, указав в комментарии к заказу «хочу скатерть». 27 мая организаторы розыгрыша случайным образом выберут 50 победителей. Они получат скатерть и промокоды, которые будут действительны с 28 мая до 20 июня. Акция доступна в Москве.
 
«Многие технологические решения, которые еще каких-то 10 лет назад казались волшебством, сегодня помогают делать нашу жизнь проще и комфортнее. Так, доставка готовых блюд из ресторанов за 30 минут напоминает сказочную историю о скатерти-самобранке, которая может накрыть стол любимыми блюдами, стоит этого только пожелать. Совместной акцией мы хотели порадовать пользователей и напомнить о том, в каком удивительном и быстро меняющемся мире мы живем», — говорят в пресс-службе Delivery Club.
 
«Как чревоугоднику со стажем, мне было очень интересно поучаствовать в этой коллаборации. Кстати по-грузински скатерть, пир и застолье – это одно слово. Супра! სუფრა! На этой скатерти собраны предметы из моих натюрмортов написанных за последние 6-7 лет. И несколько сделанных специально для проекта – блин с икрой и селёдка под шубой например. Очень вкусные вещи», — комментирует художник Антон Тотибадзе
 
«Мы очень рады начать работу с Delivery Club c необычной коллаборации. Нам понравилась идея сделать современную скатерть-самобранку совместно с художником Антоном Тотибадзе, который разработал ее дизайн по мотивам своих картин. Получилось красиво и иронично, в духе «Теремка». Уверен, акция придется по душе всем нашим клиентам, тем более что доставка сейчас — лучший способ не расставаться с любимыми блюдами на карантине и баловать себя и близких в непростые дни. Сейчас вся работающая сеть «Теремка» — 135 ресторанов — подключена к Delivery Club в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре», — отмечает основатель и управляющий компании «Теремок» Михаил Гончаров.

Читайте также: Рестораторы просят открыть летние веранды и разрешить доставку вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail