0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

Delivery Club и «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку»

время публикации: 16:35  19 мая 2020 года
Пользователи, получившие скатерть, смогут бесплатно заказывать блюда и напитки из сети ресторанов «Теремок».
Крупнейший сервис доставки еды Delivery Club и сеть ресторанов «Теремок» выпустили «скатерть-самобранку», которая будет бесплатно кормить своего владельца блинами и другими блюдами из ресторанов сети. Скатерть разыграют среди пользователей, которые закажут один из вариантов специальных комбо («Скатерть-самобранка-1», «Скатерть-самобранка-2 и «Скатерть-самобранка-3») в «Теремке» через Delivery Club.

Вместе со скатертью пользователь получит набор из четырнадцати промокодов, которые позволят бесплатно заказывать блюда в сети ресторанов «Теремок». Например, специальное меню ресторана с несколькими видами комбо подойдут для сытного завтрака, обеда или ужина и по стоимости соответствуют номиналу промокодов.
 
Дизайн скатерти разработал художник Антон Тотибадзе, который известен своими натюрмортами с едой и выставкой «Совокупность изяществ» в «Красном Октябре», полностью посвященной продуктам и блюдам. При создании дизайна автор использовал фрагменты собственных картин, а также специально для проекта нарисовал фирменный квадратный блин «Теремка».
 
Чтобы получить скатерть, нужно до 26 мая сделать заказ из специального меню «Теремка» в приложении Delivery Club, указав в комментарии к заказу «хочу скатерть». 27 мая организаторы розыгрыша случайным образом выберут 50 победителей. Они получат скатерть и промокоды, которые будут действительны с 28 мая до 20 июня. Акция доступна в Москве.
 
«Многие технологические решения, которые еще каких-то 10 лет назад казались волшебством, сегодня помогают делать нашу жизнь проще и комфортнее. Так, доставка готовых блюд из ресторанов за 30 минут напоминает сказочную историю о скатерти-самобранке, которая может накрыть стол любимыми блюдами, стоит этого только пожелать. Совместной акцией мы хотели порадовать пользователей и напомнить о том, в каком удивительном и быстро меняющемся мире мы живем», — говорят в пресс-службе Delivery Club.
 
«Как чревоугоднику со стажем, мне было очень интересно поучаствовать в этой коллаборации. Кстати по-грузински скатерть, пир и застолье – это одно слово. Супра! სუფრა! На этой скатерти собраны предметы из моих натюрмортов написанных за последние 6-7 лет. И несколько сделанных специально для проекта – блин с икрой и селёдка под шубой например. Очень вкусные вещи», — комментирует художник Антон Тотибадзе
 
«Мы очень рады начать работу с Delivery Club c необычной коллаборации. Нам понравилась идея сделать современную скатерть-самобранку совместно с художником Антоном Тотибадзе, который разработал ее дизайн по мотивам своих картин. Получилось красиво и иронично, в духе «Теремка». Уверен, акция придется по душе всем нашим клиентам, тем более что доставка сейчас — лучший способ не расставаться с любимыми блюдами на карантине и баловать себя и близких в непростые дни. Сейчас вся работающая сеть «Теремка» — 135 ресторанов — подключена к Delivery Club в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре», — отмечает основатель и управляющий компании «Теремок» Михаил Гончаров.

Читайте также: Рестораторы просят открыть летние веранды и разрешить доставку вина

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail