0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Delivery Club предложил клиентам отказаться от пластиковых приборов

время публикации: 15:48  13 мая 2019 года
Новая функция мобильного приложения позволит экономить свыше 40 млн пластиковых приборов в год.
Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки. Теперь по умолчанию в заказ не включают столовые приборы, а тем пользователям, кому они необходимы, нужно воспользоваться специальным фильтром, и только после этого выбрать количество приборов. 

В апреле Delivery Club совместно с компанией Research Me провели опрос 3900 интернет-пользователей в возрасте от 12 лет из всех федеральных округов России и выяснили, как они относятся к одноразовой пластиковой посуде. 71% участников исследования выразили готовность полностью отказаться от такой посуды даже в том случае, если она останется в обороте. 

«У тех пользователей доставки, которые заказывают еду домой или в офис, часто есть возможность использовать обычные приборы. Как показало наше исследование, россияне готовы идти к осознанному потреблению, и мы будет делать это вместе с ними. Если 71% пользователей действительно перестанут включать в заказы посуду, в год это позволит предотвратить утилизацию свыше 40 миллионов пластиковых вилок, ножей и ложек», — комментирует Руслан Гафуров, управляющий партнер Delivery Club. 

Сейчас новая функция доступна части пользователей Delivery Club. Тестовый период, в течение которого об обновлении будут проинформированы не только клиенты, но и партнеры сервиса (сборка заказов происходит в ресторанах, их менеджерам также предстоит привыкнуть к появлению заказов без приборов), продлится до конца месяца. Затем функция будет доступна повсеместно.  

Напомним, страны Евросоюза полностью отказываются от использования одноразовой пластиковой посуды с 2021 года. 7 мая о разработке аналогичных мер сообщили в Минприроды РФ.

Читайте также:  Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.