0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Делобанк выявил пять причин, которые мешают платить по QR-коду

Делобанк выявил пять причин, которые мешают платить по QR-коду
время публикации: 18:15  09 ноября 2023 года
Image by Freepik
Несмотря на активное внедрение оплаты покупок по QR-коду, этот способ всё еще втрое менее популярен, чем платеж картой. Только 20,7% выбирают этот способ оплаты, 59% по-прежнему предпочитают платить картой.
Согласно результатам исследования Делобанка, проведенного в конце сентября 2023 года, количество человек, которые хотя бы раз пробовали оплачивать покупки по QR СБП, за год выросло на четверть: с 59,9% в 2022 году до 85% в 2023.

15% респондентов ответили, что ни разу не пробовали платить по QR-коду. Они назвали пять основных причин: 40% не знают, как это делается, 36% опрошенных не предлагали в магазине такой способ оплаты, 11% сказали, что помехой является плохая работа мобильного интернета, у 9% камера телефона не всегда считывает QR-код, а еще 4% опрошенных – владельцы кнопочных телефонов.

Среди тех 85%, кто пробовал оплачивать покупки по СБП, почти две трети покупателей сами хотя бы раз предлагали продавцу такой способ оплаты. А 31% опрошенных заявили, что не знают, принимают ли в торговой точке оплату по QR, но они готовы оплатить таким способом, если продавец предложит.

«У предпринимателей есть несколько вариантов проинформировать покупателя о возможности оплатить по QR СБП. Можно распечатать QR-код и разместить на кассе или установить платёжный терминал со встроенным куайрингом. Практика показывает, что технологии не заменяют человеческое общение. В выигрыше остаются те компании, в которых продавцы сами предлагают покупателю оплату по QR-коду и рассказывают, как это сделать. По нашим оценкам, в таких компаниях доля оплат по СБП увеличивается с 11% до 19% всего за месяц», – отметила Ирина Кузьмина, директор Делобанка.

Читайте также:

ВТБ предлагает создать в России единый платежный QR-код

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail