0/5

Лента Новостей

16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России

День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
время публикации: 14:30  16 апреля 2025 года
X5 Media инициирует новую отраслевую традицию: 16 апреля отмечать День рекламы в ритейле — индустриальный праздник всех специалистов, участвующих в процессе создания и размещения рекламы в ритейл-медиа: представителей рекламных площадок, рекламодателей и агентств.
«Команда X5 Media создает новую отраслевую традицию, которая позволит объединить профессиональное сообщество рекламного бизнеса — тех, кто уже размещает рекламу в ритейле онлайн и офлайн, и тех, кто только интересуется этим инструментом. Ритейл-медиа – один из самых быстрорастущих сегментов на рекламном рынке в России: X5 Media реализовал почти 3000 рекламных размещений в digital instore и ecom в 2024 году», – отметила Каролина Соколова, управляющий директор Х5 Media

В преддверии нового праздника X5 Media попросил представить будущее ритейл-медиа участников рынка – рекламодателей (как поставщиков торговых сетей Х5, так и не поставщиков) и представителей рекламных агентств. Среди них около 30% уже активно используют рекламные инструменты ритейлеров, а более 50% планируют начать работу с ними в ближайшем будущем. 

X5 Media предложил участникам выбрать образ будущего ритейл-медиа по изображениям, предложенным нейросетью:

Почти половина участников опроса (46%) считают, что будущее ритейл-медиа тесно связано с омниканальностью, phygital и персонализацией. Покупатели будут взаимодействовать с рекламой через личные гаджеты во время посещения офлайн-магазинов, получая индивидуальные акции или рекомендации на основе своих предпочтений и прошлых покупок в приложении ритейлера. 

Чуть более четверти опрошенных (27%) проголосовали за то, что магазины будущего как в офлайне, так и в онлайне станут максимально интерактивными, в том числе будет применяться дополненная реальность для взаимодействия с продуктами. 

И еще почти четверть опрошенных (24%) выбрали вариант, в котором магазины станут одной большой рекламной поверхностью, где каждая деталь пространства контактирует с покупателями через множество digital-экранов.

Кроме того, по мнению участников опроса, реклама товаров и услуг через инструменты ритейл-медиа должна вызывать яркие положительные эмоции: так, 37% респондентов отметили, что реклама должна восхищать, 31,5% – интриговать, 16,5% – рассмешить, а 15% считают, что реклама в ритейл-медиа должна приносить эстетическое удовольствие.

Читайте также:
X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail