0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России

День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
время публикации: 14:30  16 апреля 2025 года
X5 Media инициирует новую отраслевую традицию: 16 апреля отмечать День рекламы в ритейле — индустриальный праздник всех специалистов, участвующих в процессе создания и размещения рекламы в ритейл-медиа: представителей рекламных площадок, рекламодателей и агентств.
«Команда X5 Media создает новую отраслевую традицию, которая позволит объединить профессиональное сообщество рекламного бизнеса — тех, кто уже размещает рекламу в ритейле онлайн и офлайн, и тех, кто только интересуется этим инструментом. Ритейл-медиа – один из самых быстрорастущих сегментов на рекламном рынке в России: X5 Media реализовал почти 3000 рекламных размещений в digital instore и ecom в 2024 году», – отметила Каролина Соколова, управляющий директор Х5 Media

В преддверии нового праздника X5 Media попросил представить будущее ритейл-медиа участников рынка – рекламодателей (как поставщиков торговых сетей Х5, так и не поставщиков) и представителей рекламных агентств. Среди них около 30% уже активно используют рекламные инструменты ритейлеров, а более 50% планируют начать работу с ними в ближайшем будущем. 

X5 Media предложил участникам выбрать образ будущего ритейл-медиа по изображениям, предложенным нейросетью:

Почти половина участников опроса (46%) считают, что будущее ритейл-медиа тесно связано с омниканальностью, phygital и персонализацией. Покупатели будут взаимодействовать с рекламой через личные гаджеты во время посещения офлайн-магазинов, получая индивидуальные акции или рекомендации на основе своих предпочтений и прошлых покупок в приложении ритейлера. 

Чуть более четверти опрошенных (27%) проголосовали за то, что магазины будущего как в офлайне, так и в онлайне станут максимально интерактивными, в том числе будет применяться дополненная реальность для взаимодействия с продуктами. 

И еще почти четверть опрошенных (24%) выбрали вариант, в котором магазины станут одной большой рекламной поверхностью, где каждая деталь пространства контактирует с покупателями через множество digital-экранов.

Кроме того, по мнению участников опроса, реклама товаров и услуг через инструменты ритейл-медиа должна вызывать яркие положительные эмоции: так, 37% респондентов отметили, что реклама должна восхищать, 31,5% – интриговать, 16,5% – рассмешить, а 15% считают, что реклама в ритейл-медиа должна приносить эстетическое удовольствие.

Читайте также:
X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail