0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«Детский мир» добровольно продлил ограничение наценок на весь 2023 год

«Детский мир» добровольно продлил ограничение наценок на весь 2023 год
время публикации: 19:05  24 января 2023 года
По предложению Федеральной антимонопольной службы (ФАС) торговая сеть «Детский мир» добровольно продлила ограничение наценок на весь 2023 год.
«Детский мир» зафиксировал минимальную наценку до конца 2023 года на ряд товаров первой необходимости, включая детское питание, подгузники, а также средства личной гигиены.

В перечень товаров, на которые зафиксирована минимальная наценка, вошли: детское питание (молочная продукция, каши, пюре), подгузники, пеленки, слюнявчики и салфетки, бутылочки, кружки, пустышки и прорезыватели для зубов, косметика для купания, ухода за кожей и за полостью рта, а также средства для стирки и мытья посуды.

В общей сложности, список товаров, на который была зафиксирована минимальная наценка, включает около 40 SKU наиболее востребованных товаров из ассортимента «Детского мира».

Размер минимальной наценки будет действовать во всех розничных магазинах сети «Детский мир» на территории всех субъектов РФ до конца 2023 года. Клиенты «Детского мира» могут беспрепятственно совершать покупки в розничной сети магазинов, а также на онлайн-платформе detmir.ru и в мобильном приложении.

«Детский мир» как социально ответственный бизнес в сегодняшней непростой экономической ситуации предпринимает все необходимые действия и меры, чтобы оставаться доступным для своих клиентов. Сегодня мы объявили о продлении действия минимальной наценки на целый ряд товаров нашего ассортимента, тем самым предоставив родителям возможность купить все самое необходимое для своих детей», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
ФАС сообщила о снижении наценки на социально значимые продукты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail