0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты

«Детский мир» фиксирует высокий спрос на товары для детской комнаты
время публикации: 15:20  28 июня 2024 года
Аналитики сети «Детский мир» составили рейтинг самых популярных товаров для детской комнаты, представленных под собственной торговой маркой (СТМ). Так, в ноябре 2023 года компания запустила в сегменте коллекцию Futurino Home. За первые 8 месяцев продано более 100 тыс. товаров эксклюзивного бренда.
Самым популярным товаром стали текстильные корзины для хранения - за указанный период было продано более 14 тыс. штук. Чаще всего покупали корзины в виде коалы, зайчика и медвежонка.

Вторым по продажам товаром стали детские фланелевые пеленки для новорожденных размером 90*120 см – продано свыше 12 тыс. штук. Предпочитаемые принты - звезды, радуга и цветные холмы.

Замыкают тройку лидеров детские декоративные подушки. Подушек «Кит» продано более 1,5 тыс. штук, «Зебра» - более 1 тыс. штук, «Единорог» - 1 тыс. экземпляров.

«Обустроить удобную и уютную детскую комнату – непростая задача для родителей. С одной стороны, важно, чтобы вещи были безопасны и функциональны, а с другой стороны, они обязательно должны нравится ребенку и быть удобными в использовании. Постельные принадлежности, коврики, корзины для хранения разных размеров – это еще и отличные подарки», – комментирует Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

Сегодня «Детский мир» работает над новыми коллекциями и над расширением ассортиментной линейки бренда Futurino Home. В продаже уже появились новые позиции: яркие и необычные подушки для путешествий, бортики в кроватку, а также мочалки, полотенца и настенные вешалки.

Читайте также:

«Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail