0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

«Детский мир» запускает оплату через СБП в своих розничных магазинах

время публикации: 10:59  01 октября 2020 года
Оплата товаров и услуг с помощью СБП набирает популярность. Теперь оценить ее удобство и безопасность смогут и клиенты «Детского мира».
ГК «Детский мир» запустила оплату с помощью Системы быстрых платежей в розничных магазинах сети. Техническую возможность оплаты обеспечивает «Банк Русский Стандарт». 

Клиенты крупнейшей розничной сети в сегменте детских товаров смогут оплачивать покупки по QR-коду через Cистему быстрых платежей (СБП) во всех розничных магазинах на территории РФ. Технология работает следующим образом: после выбора способа оплаты с помощью СБП покупателю нужно отсканировать QR-код смартфоном через мобильное приложение своего банка и подтвердить в нем операцию. Банк плательщика должен быть участником СБП и поддерживать в собственном мобильном приложении оплату по QR-кодам. 

В ближайшее время, на следующем этапе внедрения, технология будет запущена и в интернет-магазине ритейлера.  

«QR-платежи – относительно новый инструмент для российской розницы. Формат С2В-переводов в рамках Системы быстрых платежей был предложен Центральным Банком РФ в прошлом году. Развитие инновационного платёжного инструмента позволит усовершенствовать качество финансовых услуг и привлекательность безналичных расчётов для наших покупателей. Уверен, что этот сервис будет востребован у наших клиентов и станет одним из самых популярных способов оплаты», – рассказал Алексей Брыляков, директор департамента корпоративных финансов ГК «Детский мир»

«Новый сервис проведения оплаты по QR-коду через СБП значительно снизит стоимость эквайринга для магазина, а снижение затрат всегда позитивно сказывается на предложении для конечного потребителя», – подчеркнула Инна Емельянова, директор департамента эквайринга «Банка Русский Стандарт».

«Оплата товаров и услуг с помощью СБП набирает популярность у пользователей системы, и количество С2В-переводов постоянно растет во всех сферах. Теперь и клиенты «Детского мира» смогут воспользоваться новым способом безналичной оплаты и оценить его удобство и безопасность», – отмечает Дмитрий Колесников, директор по развитию инновационных сервисов Национальной системы платежных карт (НСПК, операционный платежный и клиринговый центр СБП).

Читайте также: «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail