0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Детский мир» запустил доставку «по клику»

«Детский мир» запустил доставку «по клику»
время публикации: 10:45  21 февраля 2024 года
Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» запустила услугу курьерской доставки онлайн-заказов «по клику».
В октябре 2023 года «Детский мир» запустил услугу «доставка по клику» в пилотном режиме для всех пользователей мобильного приложения во всех регионах и городах присутствия сети.

Услуга доступна для онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение «Детского мира» для самовывоза из магазина и имеющих статус «готов к выдаче». При переходе на страницу заказа и нажатии кнопки «доставка курьером», покупатель может получить свой заказ домой в любой удобный временной интервал или в течение двух часов в зоне доставки.

На сегодняшний день «доставка по клику» осуществляется из более чем 950 магазинов сети по всей России. С момента запуска услугой воспользовались уже более 18 тысяч покупателей.

В ближайшее время услуга «доставка по клику» станет доступна и для пользователей web-версии.

«Детский мир» интенсивно развивает форматы получения онлайн-заказов по всей стране. Для нас важно, чтобы заказы нашим покупателям были доставлены максимально быстро. В современном городском ритме все больше покупателей выбирают онлайн-шопинг. Только за 2023 год «Детский мир» доставил более 40 млн интернет-заказов, что на 17% больше показателей прошлого года.

Рекордно выросла доля заказов, оформленных самовывозом из магазина. Для наших покупателей это формат очень удобен, так как все магазины сети расположены в шаговой доступности, в том числе и в отдаленных регионах. Но если вдруг у покупателя изменились планы и получить заказ самостоятельно из магазина не получается, теперь в «Детском мире» есть возможность получить заказ домой «по клику», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» вводит премиальную линейку электронной техники под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail