0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Детский мир» запустил доставку «по клику»

«Детский мир» запустил доставку «по клику»
время публикации: 10:45  21 февраля 2024 года
Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» запустила услугу курьерской доставки онлайн-заказов «по клику».
В октябре 2023 года «Детский мир» запустил услугу «доставка по клику» в пилотном режиме для всех пользователей мобильного приложения во всех регионах и городах присутствия сети.

Услуга доступна для онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение «Детского мира» для самовывоза из магазина и имеющих статус «готов к выдаче». При переходе на страницу заказа и нажатии кнопки «доставка курьером», покупатель может получить свой заказ домой в любой удобный временной интервал или в течение двух часов в зоне доставки.

На сегодняшний день «доставка по клику» осуществляется из более чем 950 магазинов сети по всей России. С момента запуска услугой воспользовались уже более 18 тысяч покупателей.

В ближайшее время услуга «доставка по клику» станет доступна и для пользователей web-версии.

«Детский мир» интенсивно развивает форматы получения онлайн-заказов по всей стране. Для нас важно, чтобы заказы нашим покупателям были доставлены максимально быстро. В современном городском ритме все больше покупателей выбирают онлайн-шопинг. Только за 2023 год «Детский мир» доставил более 40 млн интернет-заказов, что на 17% больше показателей прошлого года.

Рекордно выросла доля заказов, оформленных самовывозом из магазина. Для наших покупателей это формат очень удобен, так как все магазины сети расположены в шаговой доступности, в том числе и в отдаленных регионах. Но если вдруг у покупателя изменились планы и получить заказ самостоятельно из магазина не получается, теперь в «Детском мире» есть возможность получить заказ домой «по клику», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Детский мир» вводит премиальную линейку электронной техники под собственным брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail