Лента Новостей
Все новости →Детское издательство Clever открыло девятый розничный магазин

время публикации: 18:17 25 февраля 2019 года
В марте издательство планирует открыть десятый магазин – на этот раз в Ростове-на-Дону.
25 февраля 2019 г. известное детское издательство Clever открыло новый фирменный магазин в Москве, в многофункциональном комплексе «Кунцево Плаза».
Новый магазин издательства Clever в МФЦ «Кунцево Плаза» стал пятым магазином Clever в Москве и девятым во всей розничной сети: еще два магазина издательства открыты в Санкт-Петербурге и по одному — в Новосибирске и Краснодаре. В марте издательство планирует открыть десятый магазин – на этот раз в Ростове-на-Дону.
Clever остается единственным российским издательством, развивающим собственные монобрендовые розничные магазины. Первый магазин был открыт 2 года назад в Москве. В конце 2018 года издательство объявило о запуске франшизы. Переговоры ведутся об открытии магазинов в Центральном регионе и на Дальнем Востоке.
Ранее издательство объявило о развитии розничной сети, к концу 2020 года состоящей из 40 магазинов, половина из которых будет работать по франшизе.
В портфеле издательства — более 1,5 тыс. наименований, изданных совокупным тиражом 10 млн экземпляров. Головной офис находится в Москве, здесь работают 130 сотрудников.
Книги Clever продаются в странах СНГ, Евросоюза и в Австралии. У издательства есть собственная сеть розничных магазинов (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар) и интернет-магазин. В январе 2018 года издательство открыло офис в Нью-Йорке.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:15, 04 марта 2025
17:05, 24 февраля 2025
13:10, 17 декабря 2024
19:55, 16 декабря 2024
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...