0/5

Лента Новостей

20:45 Superjob: Карьерный рост женщин чаще приводит к разводу
20:25 Фирменная розница «Великолукского мясокомбината» закрывает торговые точки
20:00 Amazon переходит в Британии на новую перерабатываемую упаковку
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
19:35 Доля потребкредитов под залог авто в некоторых банках достигла 50%
19:10 Более четверти россиян искали себе замену во время увольнения с работы
18:45 Банк России выпустил монеты в память легендарного мультфильма «Ежик в тумане»
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
18:15 Партнерские пункты выдачи заказов Wildberries станут единой сетью
17:50 Максим Басов стал миноритарным совладельцем «Глории Джинс»
17:25 В России выданы первые сертификаты на органический хмель и солод
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
17:00 Данные пользователей Telegram по запросу органов могут быть раскрыты
16:35 «Магнит» перечислил акционерам свыше 390 млн рублей дивидендов
16:10 GoodsForecast: сеть «Дикси» увеличила РТО на 1,35% по итогам 5 месяцев использования решения OSA
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
15:45 «Стокманн» открыла два бутика Hugo Boss в Москве
15:20 Какие продукты питания россияне считают наиболее полезными - исследование
14:55 Маркетплейсы попросили поддержать онлайн-продажи алкоголя через биометрию
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:30 «Очаково» объявило об уходе из компании директора по развитию
14:05 В России хотят до конца года запретить продажу iPhone без предустановленного RuStorе
13:40 Wildberries в три раза увеличит число беспилотных грузовиков между Москвой и Петербургом
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
13:15 Первый торговый центр российских товаров готовится к запуску в Китае
12:50 Средний размер автокредита в августе составил 1,46 млн рублей
12:25 Эксперты отмечают значительный рост производства в России отечественной парфюмерии
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:00 После релиза iPhone 16 продажи старых моделей выросли на 80%
11:35 Бренд «Гудвилл» обновил дизайн варочных пакетов: новый взгляд на удобство и качество
11:10 Nikoliers: новое строительство ТЦ в Московском регионе по итогам года составит порядка 340 тыс. кв. м.
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
10:45 Lamoda расширит сеть ПВЗ в 10 раз
10:20 X Конгресс руководителей логистики и управления цепями поставок пройдет в Москве в октябре
09:51 Татьяна Бакальчук решила вернуть себе девичью фамилию
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:30 «ВкусВилл» будет выпускать детские товары с образами «Мухи-Цокотухи» и «Айболита» (ФОТО)
08:30 Главное за неделю: стрельба в офисе WB, старт продаж iPhone 16, онлайн-подписки россиян защитят законом
10:00 Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
Все новости →

Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS

Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
время публикации: 20:40  20 мая 2024 года
Бренд HUGO BOSS объявила о глобальном многолетнем сотрудничестве c известным футболистом, экс-звездой «Манчестер Юнайтед», мадридского «Реала» и сборной Англии Дэвидом Бекхэмом в области дизайна для своего бренда BOSS.
В ближайшие сезоны стратегическое партнерство включает капсульные и сезонные коллекции, разработанные и курируемые Дэвидом Бекхэмом, причем Дэвид использует свой многолетний опыт в области стиля на всех этапах разработки концепции и дизайна. Коллекции будут воплощать его фирменный стиль, а также позиционирование BOSS как 24/7 премиум-стиля, говорится в сообщении бренда.

В центре внимания коллаборации будет как формальная, так и повседневная мужская одежда, а первая коллекция будет представлена потребителям весной/летом 2025 года, при этом Дэвид уже появился в глобальной кампании бренда осенью/зимой этого года.

«Дэвид Бекхэм - настоящая мировая икона как в спорте, так и в моде. С его отличительным предпринимательским духом и подлинной страстью к моде он идеально воплощает ценности нашего бренда BOSS. Мы с нетерпением ждем появления первых коллекций и тесного сотрудничества с Дэвидом на протяжении всего этого многолетнего партнерства», – сказал Даниэль Гридер, генеральный директор HUGO BOSS.

«В последние несколько лет я хотел уделять больше времени дизайну и моде, но хотел убедиться, что сотрудничаю с брендом и командой, которые могут создать что-то действительно глобальное и значимое. Мне очень понравилось сотрудничать с BOSS, и я был впечатлен амбициями, креативностью и стремлением команды к совершенству. Я с нетерпением жду возможности рассказать о том, над чем мы работали до сих пор, включая кампанию осень-зима 2024 года как первый шаг в нашей работе», – поделился Дэвид Бекхэм.

Читайте также:
«Стокманн» станет собственником российского бизнеса HUGO BOSS

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail