0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS

Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
время публикации: 20:40  20 мая 2024 года
Бренд HUGO BOSS объявила о глобальном многолетнем сотрудничестве c известным футболистом, экс-звездой «Манчестер Юнайтед», мадридского «Реала» и сборной Англии Дэвидом Бекхэмом в области дизайна для своего бренда BOSS.
В ближайшие сезоны стратегическое партнерство включает капсульные и сезонные коллекции, разработанные и курируемые Дэвидом Бекхэмом, причем Дэвид использует свой многолетний опыт в области стиля на всех этапах разработки концепции и дизайна. Коллекции будут воплощать его фирменный стиль, а также позиционирование BOSS как 24/7 премиум-стиля, говорится в сообщении бренда.

В центре внимания коллаборации будет как формальная, так и повседневная мужская одежда, а первая коллекция будет представлена потребителям весной/летом 2025 года, при этом Дэвид уже появился в глобальной кампании бренда осенью/зимой этого года.

«Дэвид Бекхэм - настоящая мировая икона как в спорте, так и в моде. С его отличительным предпринимательским духом и подлинной страстью к моде он идеально воплощает ценности нашего бренда BOSS. Мы с нетерпением ждем появления первых коллекций и тесного сотрудничества с Дэвидом на протяжении всего этого многолетнего партнерства», – сказал Даниэль Гридер, генеральный директор HUGO BOSS.

«В последние несколько лет я хотел уделять больше времени дизайну и моде, но хотел убедиться, что сотрудничаю с брендом и командой, которые могут создать что-то действительно глобальное и значимое. Мне очень понравилось сотрудничать с BOSS, и я был впечатлен амбициями, креативностью и стремлением команды к совершенству. Я с нетерпением жду возможности рассказать о том, над чем мы работали до сих пор, включая кампанию осень-зима 2024 года как первый шаг в нашей работе», – поделился Дэвид Бекхэм.

Читайте также:
«Стокманн» станет собственником российского бизнеса HUGO BOSS

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail