Лента Новостей
Все новости →Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
время публикации: 17:45 11 февраля 2025 года
Фото: Reuters
Под брендом David Beckham в России могут производиться текстиль для дома и спорта, а также товары для новорожденных и мебельной отрасли: покрытия для мебели, столовые салфетки, носовые платки, противомоскитные сетки, мешки и спальные конверты для новорожденных, кухонные полотенца, одеяла для йоги и кожаные простыни.
Читайте также:
Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Компания Дэвида Бекхэма DB Ventures зарегистрировала в Федеральной службе по интеллектуальной собственности РФ (Роспатент) товарный знак David Beckham.
Согласно данным ведомства, заявка на регистрацию знака была подана в службу 21 июня 2024 года, а зарегистрирована 7 февраля 2025 года. Под брендом David Beckham в России могут производиться текстиль для дома и спорта, а также товары для новорожденных и мебельной отрасли: покрытия для мебели, столовые салфетки, носовые платки, противомоскитные сетки, мешки и спальные конверты для новорожденных, кухонные полотенца, одеяла для йоги и кожаные простыни.
Читайте также:
Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 04 декабря 2025
18:20, 03 декабря 2025
10:15, 03 декабря 2025
14:55, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






