0/5

Лента Новостей

20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
Как выбрать PIM-систему
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
15:45 Суд вынес решение взыскать с ГК «Связной» 4,5 млрд рублей по иску Сбера
15:20 Оборот региональных витрин Ozon за полугодие увеличился в 2,3 раза
14:55 Больше половины профессионалов готовы уволиться из-за уровня доходов
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
14:30 Каждый десятый россиянин покупает премиум-товары в кредит
14:00 Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ (ФОТО)
13:35 Открытие ТРЦ «ОДИПАРК» запланировано на 24 октября
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
13:10 Россияне чаще всего совершают покупки в мобильных приложениях
12:45 Google ограничил россиянам создание новых аккаунтов
12:20 «Лемана ПРО» запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
11:55 Сеть «Дикси» открыла первую торговую точку в Петербургском метро
11:30 «Яндекс Лавка» запустила доставку из аптек
11:05 «Лента PRO» впервые отгрузила товары в Арктику
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
10:40 Интернет-магазин «Плеер.ру» перестал работать
10:15 Спрос на помещения для стрит-ритейла в Петербурге вырос на 10%
09:50 ФАС разработала новый механизм сдерживания цен на яйца
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
09:25 Роскачество: 65% торговых марок сидра не соответствуют обязательным требованиям законодательства
20:40 Средний размер микрозайма в августе составил менее 10 тысяч рублей
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Dialog X5 запустил для поставщиков дашборд логистических метрик

Dialog X5 запустил для поставщиков дашборд логистических метрик
время публикации: 11:05  25 сентября 2024 года
Фото: X5 Group
Цифровая платформа для поставщиков Dialog X5 объявила о запуске дашборда Dialog.X5/Logistics для оперативного отслеживания уровня логистического сервиса, своевременности поставок в распределительные центры (РЦ) и наличия остатков товара в магазине.
Дашборд Dialog.X5/Logistics представляет собой информационную панель с ключевыми логистическими метриками: Service Level (уровень сервиса), On-time (преждевременность поставок на распределительные центры) и ISA (доступность товара на остатках). Поставщикам доступны данные за последние три месяца в недельной гранулярности на уровне финкода, а также action-фильтрация для выбора периода недель.

Разделы дашборда позволят закрыть базовые потребности поставщиков в анализе логистических метрик. «Уровень сервиса» отображает процентное соотношение поставленных товаров к заказанным. «Своевременность поставок на РЦ» позволяет сопоставить количество вовремя прибывших отгрузок к их общему количеству. Также при помощи показателя ISA поставщики всегда смогут отследить количество доступного товара на остатках. Последний показатель был разработан «Пятёрочкой» и «Перекрёстком».

Более 350 поставщиков пользуются Dialog X5. В 2024 году платформа существенно расширила портфолио бесплатных аналитических инструментов для партнеров, к ним добавился и новый продукт Dialog.X5/Logistics.

На сегодня пользователям доступны данные о продажах категории в торговых сетях X5 Group, они также могут провести оперативную оценку товаров в портфеле за счет дашборда Insights.

Dialog X5 – цифровая платформа, разработанная для поддержки поставщиков и партнеров X5 Group. Она включает широкий набор инструментов для продвижения бизнеса: от аналитики категорий до логистики и маркетинга. Инструмент Dialog.X5/Logistics доступен всем пользователям-поставщикам, подписавшим соглашение о неразглашении.

Читайте также:

Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail