0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Dialog X5 запустил для поставщиков дашборд логистических метрик

Dialog X5 запустил для поставщиков дашборд логистических метрик
время публикации: 11:05  25 сентября 2024 года
Фото: X5 Group
Цифровая платформа для поставщиков Dialog X5 объявила о запуске дашборда Dialog.X5/Logistics для оперативного отслеживания уровня логистического сервиса, своевременности поставок в распределительные центры (РЦ) и наличия остатков товара в магазине.
Дашборд Dialog.X5/Logistics представляет собой информационную панель с ключевыми логистическими метриками: Service Level (уровень сервиса), On-time (преждевременность поставок на распределительные центры) и ISA (доступность товара на остатках). Поставщикам доступны данные за последние три месяца в недельной гранулярности на уровне финкода, а также action-фильтрация для выбора периода недель.

Разделы дашборда позволят закрыть базовые потребности поставщиков в анализе логистических метрик. «Уровень сервиса» отображает процентное соотношение поставленных товаров к заказанным. «Своевременность поставок на РЦ» позволяет сопоставить количество вовремя прибывших отгрузок к их общему количеству. Также при помощи показателя ISA поставщики всегда смогут отследить количество доступного товара на остатках. Последний показатель был разработан «Пятёрочкой» и «Перекрёстком».

Более 350 поставщиков пользуются Dialog X5. В 2024 году платформа существенно расширила портфолио бесплатных аналитических инструментов для партнеров, к ним добавился и новый продукт Dialog.X5/Logistics.

На сегодня пользователям доступны данные о продажах категории в торговых сетях X5 Group, они также могут провести оперативную оценку товаров в портфеле за счет дашборда Insights.

Dialog X5 – цифровая платформа, разработанная для поддержки поставщиков и партнеров X5 Group. Она включает широкий набор инструментов для продвижения бизнеса: от аналитики категорий до логистики и маркетинга. Инструмент Dialog.X5/Logistics доступен всем пользователям-поставщикам, подписавшим соглашение о неразглашении.

Читайте также:

Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail