0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Dialog X5 запустил для поставщиков дашборд логистических метрик

Dialog X5 запустил для поставщиков дашборд логистических метрик
время публикации: 11:05  25 сентября 2024 года
Фото: X5 Group
Цифровая платформа для поставщиков Dialog X5 объявила о запуске дашборда Dialog.X5/Logistics для оперативного отслеживания уровня логистического сервиса, своевременности поставок в распределительные центры (РЦ) и наличия остатков товара в магазине.
Дашборд Dialog.X5/Logistics представляет собой информационную панель с ключевыми логистическими метриками: Service Level (уровень сервиса), On-time (преждевременность поставок на распределительные центры) и ISA (доступность товара на остатках). Поставщикам доступны данные за последние три месяца в недельной гранулярности на уровне финкода, а также action-фильтрация для выбора периода недель.

Разделы дашборда позволят закрыть базовые потребности поставщиков в анализе логистических метрик. «Уровень сервиса» отображает процентное соотношение поставленных товаров к заказанным. «Своевременность поставок на РЦ» позволяет сопоставить количество вовремя прибывших отгрузок к их общему количеству. Также при помощи показателя ISA поставщики всегда смогут отследить количество доступного товара на остатках. Последний показатель был разработан «Пятёрочкой» и «Перекрёстком».

Более 350 поставщиков пользуются Dialog X5. В 2024 году платформа существенно расширила портфолио бесплатных аналитических инструментов для партнеров, к ним добавился и новый продукт Dialog.X5/Logistics.

На сегодня пользователям доступны данные о продажах категории в торговых сетях X5 Group, они также могут провести оперативную оценку товаров в портфеле за счет дашборда Insights.

Dialog X5 – цифровая платформа, разработанная для поддержки поставщиков и партнеров X5 Group. Она включает широкий набор инструментов для продвижения бизнеса: от аналитики категорий до логистики и маркетинга. Инструмент Dialog.X5/Logistics доступен всем пользователям-поставщикам, подписавшим соглашение о неразглашении.

Читайте также:

Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail