0/5

Лента Новостей

10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

DiDi рассказал об итогах первого года работы в России

время публикации: 17:50  25 августа 2021 года
Технологический сервис по заказу поездок DiDi отмечает первую годовщину в России. За это время сервис стал доступен жителям 38 городов, где безопасные и доступные поездки для них обеспечивают более 100 тысяч водителей-партнеров (10% из них - женщины) из 4 тысяч таксопарков.
«Мы начали свой путь в России в непростое время - когда были закрыты границы и недоступны многие традиционные инструменты, необходимые для успешного старта на новом рынке.

Несмотря на это пандемия показала нам, что рынок такси в России готов принять нового игрока, а пассажиры с радостью воспользуются новой удобной альтернативой для безопасного и комфортного передвижения по городу, –  отмечает Джейден Чжу, главный исполнительный директор DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии.

 – Мы прикладываем максимум усилий, чтобы дать водителям возможность достойного заработка, а пассажирам – отличное соотношение цены и качества, безопасность и эффективную поддержку, и это дает впечатляющие результаты».

С момента запуска сервиса в России водители, подключенные к DiDi, выполнили более 36 млн заказов, обогнули экватор почти 5 000 раз, они проехали более 198 млн километров. Самый активный водитель совершил 9 748 поездок. Самое большое расстояние, которое проехал один водитель DiDi за все время работы c сервисом равняется 60 144 километра. 

В сервисе зарегистрирована 5 млн пользователей. Самый активный пассажир совершил 772 поездки, 4 212 километров – самое большое расстояние, которое один пассажир проехал с DiDi за все время. 

Самая длинная поездка – из Краснодара в Ростов-на-Дону – 267 километров, это 3 часа 12 минут в пути.

До конца 2021 года DiDi планирует охватить десятки новых городов.

Читайте также:
На российский рынок выйдет китайский агрегатор такси DiDi

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail