0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

DiDi рассказал об итогах первого года работы в России

DiDi рассказал об итогах первого года работы в России
время публикации: 17:50  25 августа 2021 года
Технологический сервис по заказу поездок DiDi отмечает первую годовщину в России. За это время сервис стал доступен жителям 38 городов, где безопасные и доступные поездки для них обеспечивают более 100 тысяч водителей-партнеров (10% из них - женщины) из 4 тысяч таксопарков.
«Мы начали свой путь в России в непростое время - когда были закрыты границы и недоступны многие традиционные инструменты, необходимые для успешного старта на новом рынке.

Несмотря на это пандемия показала нам, что рынок такси в России готов принять нового игрока, а пассажиры с радостью воспользуются новой удобной альтернативой для безопасного и комфортного передвижения по городу, –  отмечает Джейден Чжу, главный исполнительный директор DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии.

 – Мы прикладываем максимум усилий, чтобы дать водителям возможность достойного заработка, а пассажирам – отличное соотношение цены и качества, безопасность и эффективную поддержку, и это дает впечатляющие результаты».

С момента запуска сервиса в России водители, подключенные к DiDi, выполнили более 36 млн заказов, обогнули экватор почти 5 000 раз, они проехали более 198 млн километров. Самый активный водитель совершил 9 748 поездок. Самое большое расстояние, которое проехал один водитель DiDi за все время работы c сервисом равняется 60 144 километра. 

В сервисе зарегистрирована 5 млн пользователей. Самый активный пассажир совершил 772 поездки, 4 212 километров – самое большое расстояние, которое один пассажир проехал с DiDi за все время. 

Самая длинная поездка – из Краснодара в Ростов-на-Дону – 267 километров, это 3 часа 12 минут в пути.

До конца 2021 года DiDi планирует охватить десятки новых городов.

Читайте также:
На российский рынок выйдет китайский агрегатор такси DiDi

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail