0/5

Лента Новостей

16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

DiDi рассказал об итогах первого года работы в России

DiDi рассказал об итогах первого года работы в России
время публикации: 17:50  25 августа 2021 года
Технологический сервис по заказу поездок DiDi отмечает первую годовщину в России. За это время сервис стал доступен жителям 38 городов, где безопасные и доступные поездки для них обеспечивают более 100 тысяч водителей-партнеров (10% из них - женщины) из 4 тысяч таксопарков.
«Мы начали свой путь в России в непростое время - когда были закрыты границы и недоступны многие традиционные инструменты, необходимые для успешного старта на новом рынке.

Несмотря на это пандемия показала нам, что рынок такси в России готов принять нового игрока, а пассажиры с радостью воспользуются новой удобной альтернативой для безопасного и комфортного передвижения по городу, –  отмечает Джейден Чжу, главный исполнительный директор DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии.

 – Мы прикладываем максимум усилий, чтобы дать водителям возможность достойного заработка, а пассажирам – отличное соотношение цены и качества, безопасность и эффективную поддержку, и это дает впечатляющие результаты».

С момента запуска сервиса в России водители, подключенные к DiDi, выполнили более 36 млн заказов, обогнули экватор почти 5 000 раз, они проехали более 198 млн километров. Самый активный водитель совершил 9 748 поездок. Самое большое расстояние, которое проехал один водитель DiDi за все время работы c сервисом равняется 60 144 километра. 

В сервисе зарегистрирована 5 млн пользователей. Самый активный пассажир совершил 772 поездки, 4 212 километров – самое большое расстояние, которое один пассажир проехал с DiDi за все время. 

Самая длинная поездка – из Краснодара в Ростов-на-Дону – 267 километров, это 3 часа 12 минут в пути.

До конца 2021 года DiDi планирует охватить десятки новых городов.

Читайте также:
На российский рынок выйдет китайский агрегатор такси DiDi

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail