0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

DiDi рассказал об итогах первого года работы в России

время публикации: 17:50  25 августа 2021 года
Технологический сервис по заказу поездок DiDi отмечает первую годовщину в России. За это время сервис стал доступен жителям 38 городов, где безопасные и доступные поездки для них обеспечивают более 100 тысяч водителей-партнеров (10% из них - женщины) из 4 тысяч таксопарков.
«Мы начали свой путь в России в непростое время - когда были закрыты границы и недоступны многие традиционные инструменты, необходимые для успешного старта на новом рынке.

Несмотря на это пандемия показала нам, что рынок такси в России готов принять нового игрока, а пассажиры с радостью воспользуются новой удобной альтернативой для безопасного и комфортного передвижения по городу, –  отмечает Джейден Чжу, главный исполнительный директор DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии.

 – Мы прикладываем максимум усилий, чтобы дать водителям возможность достойного заработка, а пассажирам – отличное соотношение цены и качества, безопасность и эффективную поддержку, и это дает впечатляющие результаты».

С момента запуска сервиса в России водители, подключенные к DiDi, выполнили более 36 млн заказов, обогнули экватор почти 5 000 раз, они проехали более 198 млн километров. Самый активный водитель совершил 9 748 поездок. Самое большое расстояние, которое проехал один водитель DiDi за все время работы c сервисом равняется 60 144 километра. 

В сервисе зарегистрирована 5 млн пользователей. Самый активный пассажир совершил 772 поездки, 4 212 километров – самое большое расстояние, которое один пассажир проехал с DiDi за все время. 

Самая длинная поездка – из Краснодара в Ростов-на-Дону – 267 километров, это 3 часа 12 минут в пути.

До конца 2021 года DiDi планирует охватить десятки новых городов.

Читайте также:
На российский рынок выйдет китайский агрегатор такси DiDi

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail