0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

DiDi рассказал об итогах первого года работы в России

время публикации: 17:50  25 августа 2021 года
Технологический сервис по заказу поездок DiDi отмечает первую годовщину в России. За это время сервис стал доступен жителям 38 городов, где безопасные и доступные поездки для них обеспечивают более 100 тысяч водителей-партнеров (10% из них - женщины) из 4 тысяч таксопарков.
«Мы начали свой путь в России в непростое время - когда были закрыты границы и недоступны многие традиционные инструменты, необходимые для успешного старта на новом рынке.

Несмотря на это пандемия показала нам, что рынок такси в России готов принять нового игрока, а пассажиры с радостью воспользуются новой удобной альтернативой для безопасного и комфортного передвижения по городу, –  отмечает Джейден Чжу, главный исполнительный директор DiDi в России, Восточной Европе и Центральной Азии.

 – Мы прикладываем максимум усилий, чтобы дать водителям возможность достойного заработка, а пассажирам – отличное соотношение цены и качества, безопасность и эффективную поддержку, и это дает впечатляющие результаты».

С момента запуска сервиса в России водители, подключенные к DiDi, выполнили более 36 млн заказов, обогнули экватор почти 5 000 раз, они проехали более 198 млн километров. Самый активный водитель совершил 9 748 поездок. Самое большое расстояние, которое проехал один водитель DiDi за все время работы c сервисом равняется 60 144 километра. 

В сервисе зарегистрирована 5 млн пользователей. Самый активный пассажир совершил 772 поездки, 4 212 километров – самое большое расстояние, которое один пассажир проехал с DiDi за все время. 

Самая длинная поездка – из Краснодара в Ростов-на-Дону – 267 километров, это 3 часа 12 минут в пути.

До конца 2021 года DiDi планирует охватить десятки новых городов.

Читайте также:
На российский рынок выйдет китайский агрегатор такси DiDi

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail