0/5

Лента Новостей

12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Digift поможет автоматизировать программы мотивации

время публикации: 14:05  20 ноября 2019 года
Компания Digift разработала автоматизированную платформу, позволяющую компаниям быстро запустить программы мотивации для различных категорий участников.
Автоматизированная мотивационная платформа Digift представляет собой своеобразный конструктор, состоящий из гибко настраиваемых модулей, при этом каждый из элементов включается и отключается в зависимости от задач конкретной программы мотивации.

Одной из ключевых особенностей платформы является возможность быстрого старта – брендирование и настройка системы занимает всего один день.

Платформа Digift кастомизируется под различные механики: регистрация промокодов, регистрация покупки или продажи товара, начисление баллов. Кроме того, система позволяет одновременно проводить программы мотивации для нескольких категорий участников.

Решение также включает в себя полноценный каталог подарков, с помощью которого участники могут моментально обменивать накопленные баллы на электронные подарочные карты популярных магазинов и карты пополнения мобильной связи. Оформление электронной подарочной карты выбранного бренда происходит мгновенно в рамках личного кабинета участника.

При необходимости, возможно расширение каталога подарков как за счет интеграции в него собственных подарочных карт организатора программы, так и за счет подключения новых брендов по запросу.

«В настоящее время существует высокий спрос на запуск автоматизированных мотивационных программ для бизнеса. Наша компания, имеющая большой опыт в сфере разработки digital gifting решений, решила создать собственную платформу, основываясь на ключевых запросах рынка. Мы разработали решение по принципу конструктора – каждая программа моделируется в зависимости от ее задач, при этом все быстро и гибко настраивается. Что не менее важно, такое решение позволяет выдавать подарок напрямую получателю, что в целом повышает эффективность использования подарочного фонда организатора мотивационной программы», – комментирует директор по развитию Digift Инна Костикова.

Читайте также:
Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт