0/5

Лента Новостей

20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

Digift поможет автоматизировать программы мотивации

время публикации: 14:05  20 ноября 2019 года
Компания Digift разработала автоматизированную платформу, позволяющую компаниям быстро запустить программы мотивации для различных категорий участников.
Автоматизированная мотивационная платформа Digift представляет собой своеобразный конструктор, состоящий из гибко настраиваемых модулей, при этом каждый из элементов включается и отключается в зависимости от задач конкретной программы мотивации.

Одной из ключевых особенностей платформы является возможность быстрого старта – брендирование и настройка системы занимает всего один день.

Платформа Digift кастомизируется под различные механики: регистрация промокодов, регистрация покупки или продажи товара, начисление баллов. Кроме того, система позволяет одновременно проводить программы мотивации для нескольких категорий участников.

Решение также включает в себя полноценный каталог подарков, с помощью которого участники могут моментально обменивать накопленные баллы на электронные подарочные карты популярных магазинов и карты пополнения мобильной связи. Оформление электронной подарочной карты выбранного бренда происходит мгновенно в рамках личного кабинета участника.

При необходимости, возможно расширение каталога подарков как за счет интеграции в него собственных подарочных карт организатора программы, так и за счет подключения новых брендов по запросу.

«В настоящее время существует высокий спрос на запуск автоматизированных мотивационных программ для бизнеса. Наша компания, имеющая большой опыт в сфере разработки digital gifting решений, решила создать собственную платформу, основываясь на ключевых запросах рынка. Мы разработали решение по принципу конструктора – каждая программа моделируется в зависимости от ее задач, при этом все быстро и гибко настраивается. Что не менее важно, такое решение позволяет выдавать подарок напрямую получателю, что в целом повышает эффективность использования подарочного фонда организатора мотивационной программы», – комментирует директор по развитию Digift Инна Костикова.

Читайте также:
Digift запустила новую версию сервиса электронных подарочных карт