0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными

Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
время публикации: 16:30  17 декабря 2024 года
Фото: @Freepic
Реклама, размещаемая на цифровых носителях внутри магазинов – Digital Indoor, в 2023 году стала одной из наиболее динамично развивающихся категорий DOOH-формата.
Digital Indoor реклама – это не просто тренд, а мощный инструмент для достижения бизнес-целей. Его эффективность уже проверена на более, чем 400 рекламных кампаниях, использующих таргетинг от билайн Digital Indoor.

В 2023 году рынок рекламы вне дома (Digital Out-of-Home – DOOH) в России вырос почти в полтора раза (по разным данным от 41% до 49%*1). Одной из наиболее динамично развивающихся категорий внутри DOOH-формата стала реклама, размещаемая на цифровых носителях внутри магазинов – Digital Indoor, которая в 2023 году также продемонстрировала значительный рост – на 30% по сравнению с предыдущим годом*2.

Почему всё больше рекламодателей выбирает этот канал коммуникации с потребителем? Всё просто. Digital Indoor реклама позволяет настроить не только частоту, время и место показа, но и таргетировать рекламу по целевой аудитории. Возможности такой настройки могут положительно повлиять на эффективность рекламных кампаний, так как увеличивают вероятность отклика.

До 300 миллионов контактов для видимых результатов
Так работает таргетинг от билайн Digital Indoor. Аналитика на данных мобильного оператора и партнерских ритейл-сетей помогает донести предложение до целевой аудитории и достигнуть измеряемых результатов от проведения рекламной кампании. Так, билайн может помочь с планированием рекламной кампании, а партнеры – с анализом  покупательских предпочтений, частоты покупок и среднего чека. Анализ осуществляется только в отношении пользователей и покупателей, выразивших согласие на обработку данных в рекламных целях.

Суммарный охват одного рекламного объявления может составлять до 300 миллионов контактов в месяц, а это значит, что видеоролик сможет посмотреть большее количество людей в местах с высокой проходимостью. Больше просмотров – выше узнаваемость бренда и шанс на успех.

Более 45 тысяч экранов для продвижения бренда
Также клиент может выбрать, в каких торговых сетях и магазинах он хотел бы разместить рекламу. Более 45 тысяч поверхностей в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Магнит Косметик», «Лента», «Дикси», «О’КЕЙ», «билайн», а также пунктах выдачи заказов «СДЭК» доступны для показа рекламного ролика заказчика.

Детальный отчет по результатам рекламной кампании
Эксперты билайн Digital Indoor готовы оказать клиенту всестороннюю поддержку как на этапе планирования рекламной кампании, так и после ее завершения. По результатам кампании билайн проанализирует ее влияние на динамику продаж в точках, где транслируется реклама клиента, а также оценит конверсию в целевое действие, если реклама включала QR-код (код быстрого отклика).

Кроме того, для клиентов до конца 2025 года действует специальное предложение – скидка 5% на услуги Digital Indoor. Подробнее об условиях акции, ограничениях и организаторе на сайте.

Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайн: «Мы уверены, что Digital Indoor реклама – это не просто тренд, а мощный инструмент для достижения бизнес-целей. Наша эффективность уже проверена на более, чем 400 рекламных кампаниях. При помощи таргетинга, большого количества рекламных поверхностей в ведущих торговых сетях, а также глубокой аналитики, мы предлагаем клиентам технологичное решение, которое поможет им увеличить охват и повысить уровень конверсии, обеспечивая реальную отдачу от инвестиций».

------

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru
erid:F7NfYUJCUneP51DoWrBh


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail