0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Дикси накормит бездомных животных

время публикации: 15:07  13 мая 2019 года
Сегодня в магазинах «Дикси» стартует благотворительная программа по сбору кормов для животных в приютах.
Партнёром акции выступает Фонд помощи бездомным животным «Рэй» при поддержке производителя кормов для домашних животных компании Mars.

Каждый желающий  покупатель сможет приобрести любые корма для собак и кошек и оставить их в специальных коробах, установленных почти в 600 магазинах «Дикси» в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также Смоленске и Смоленской области. Таким образом, формат новой программы полностью идентичен одной из базовых благотворительных программ ГК «ДИКСИ» «Продукты в помощь», которая реализуется в магазинах «Дикси» с ноября 2016 года в пользу слабозащищенных групп населения.

Координировать работу по вывозу собранного корма и доставке его нуждающимся будет фонд «Рэй». Он опекает 30 приютов, в которых содержится более 15 000 кошек и собак – именно они и получат помощь.

Во время проведения акции, которая продлится до 31 июля, в магазинах периодически будут дежурить волонтеры организаторов. Они будут раздавать листовки с условиями акции и рассказывать покупателям о возможности принять участие в проекте и помочь животным.

Благотворительные программы такого формата традиционно популярны у покупателей магазинов «Дикси» - они охотно оказывают помощь нуждающимся, совмещая добрые дела с приобретением всех необходимых товаров по доступным ценам для себя и своей семьи.

Это не первый совместный проект ГК «ДИКСИ» с фондом «Рэй». Волонтеры корпоративного клуба «Копилка добра» навещают подшефные приюты фонда, оказывают хозяйственную помощь, общаются с животными, привозят корма и необходимый инвентарь. Благодаря благотворительной программе, это сотрудничество выходит на новый уровень.

Читайте также:  ФАС одобрила слияние сетей « Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.