0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

«Дикси» открывает аптеки «Мелодия здоровья» в прикассовых зонах

время публикации: 10:20  23 ноября 2018 года
Ритейлер и фармацевтическая сеть заключили соглашение о сотрудничестве.
ГК «ДИКСИ» начала сотрудничество с  федеральной сетью аптек «Мелодия Здоровья» по открытию аптек в прикассовых зонах сети магазинов «Дикси».

Аптечная сеть «Мелодия здоровья» – дочерняя структура ОАО «Катрен», в московском регионе развивается под брендами “Мелодия здоровья”, «Столетник», «Медицина для вас».

В рамках сотрудничества аптеки федеральной сети «Мелодия здоровья» площадью от 20 до 70 кв.м. открываются в прикассовых зонах магазинов «Дикси» с апреля 2018 года. В ходе реализации проекта на территории Москвы и Московской области открыто 32 аптеки, до конца года планируется открыть еще 28 аптек.  

В 2019 году продолжится расширение географии сотрудничества и состоится выход на полноценный федеральный уровень. Ведутся переговоры по открытию аптек «Мелодия здоровья» в магазинах сети «Дикси» в Санкт-Петербурге, Ярославской, Костромской и Ленинградской областях.

Объединение усилий двух федеральных сетей сгенерирует дополнительный трафик в магазины и аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами.

Подобный формат интеграционного взаимодействия не является новым для сети магазинов «Дикси». На протяжении несколько лет компания успешно развивает стратегическое партнерство с другими крупными компаниями, предлагая покупателям востребованные услуги и сервисы.

Евгений Малков, директор по развитию бизнеса ГК "ДИКСИ": 

«Сотрудничество с таким партнером, как федеральная аптечная сеть «Мелодия здоровья» отвечает стратегии развития сети магазинов «Дикси». Партнерство со значимыми в своих отраслях компаниями создает синергетический эффект, выгодный всем сторонам. Для покупателей – это отличная возможность совместить покупку лекарств с походом в магазин, для аптек – дополнительный трафик, для нас – возможность предоставить клиентам качественный сервис и увеличить их лояльность».