0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Дикси» открывает аптеки «Мелодия здоровья» в прикассовых зонах

время публикации: 10:20  23 ноября 2018 года
Ритейлер и фармацевтическая сеть заключили соглашение о сотрудничестве.
ГК «ДИКСИ» начала сотрудничество с  федеральной сетью аптек «Мелодия Здоровья» по открытию аптек в прикассовых зонах сети магазинов «Дикси».

Аптечная сеть «Мелодия здоровья» – дочерняя структура ОАО «Катрен», в московском регионе развивается под брендами “Мелодия здоровья”, «Столетник», «Медицина для вас».

В рамках сотрудничества аптеки федеральной сети «Мелодия здоровья» площадью от 20 до 70 кв.м. открываются в прикассовых зонах магазинов «Дикси» с апреля 2018 года. В ходе реализации проекта на территории Москвы и Московской области открыто 32 аптеки, до конца года планируется открыть еще 28 аптек.  

В 2019 году продолжится расширение географии сотрудничества и состоится выход на полноценный федеральный уровень. Ведутся переговоры по открытию аптек «Мелодия здоровья» в магазинах сети «Дикси» в Санкт-Петербурге, Ярославской, Костромской и Ленинградской областях.

Объединение усилий двух федеральных сетей сгенерирует дополнительный трафик в магазины и аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами.

Подобный формат интеграционного взаимодействия не является новым для сети магазинов «Дикси». На протяжении несколько лет компания успешно развивает стратегическое партнерство с другими крупными компаниями, предлагая покупателям востребованные услуги и сервисы.

Евгений Малков, директор по развитию бизнеса ГК "ДИКСИ": 

«Сотрудничество с таким партнером, как федеральная аптечная сеть «Мелодия здоровья» отвечает стратегии развития сети магазинов «Дикси». Партнерство со значимыми в своих отраслях компаниями создает синергетический эффект, выгодный всем сторонам. Для покупателей – это отличная возможность совместить покупку лекарств с походом в магазин, для аптек – дополнительный трафик, для нас – возможность предоставить клиентам качественный сервис и увеличить их лояльность».