0/5

Лента Новостей

09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
10:00 Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
Все новости →

«Дикси» открывает аптеки «Мелодия здоровья» в прикассовых зонах

«Дикси» открывает аптеки «Мелодия здоровья» в прикассовых зонах
время публикации: 10:20  23 ноября 2018 года
Ритейлер и фармацевтическая сеть заключили соглашение о сотрудничестве.
ГК «ДИКСИ» начала сотрудничество с  федеральной сетью аптек «Мелодия Здоровья» по открытию аптек в прикассовых зонах сети магазинов «Дикси».

Аптечная сеть «Мелодия здоровья» – дочерняя структура ОАО «Катрен», в московском регионе развивается под брендами “Мелодия здоровья”, «Столетник», «Медицина для вас».

В рамках сотрудничества аптеки федеральной сети «Мелодия здоровья» площадью от 20 до 70 кв.м. открываются в прикассовых зонах магазинов «Дикси» с апреля 2018 года. В ходе реализации проекта на территории Москвы и Московской области открыто 32 аптеки, до конца года планируется открыть еще 28 аптек.  

В 2019 году продолжится расширение географии сотрудничества и состоится выход на полноценный федеральный уровень. Ведутся переговоры по открытию аптек «Мелодия здоровья» в магазинах сети «Дикси» в Санкт-Петербурге, Ярославской, Костромской и Ленинградской областях.

Объединение усилий двух федеральных сетей сгенерирует дополнительный трафик в магазины и аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами.

Подобный формат интеграционного взаимодействия не является новым для сети магазинов «Дикси». На протяжении несколько лет компания успешно развивает стратегическое партнерство с другими крупными компаниями, предлагая покупателям востребованные услуги и сервисы.

Евгений Малков, директор по развитию бизнеса ГК "ДИКСИ": 

«Сотрудничество с таким партнером, как федеральная аптечная сеть «Мелодия здоровья» отвечает стратегии развития сети магазинов «Дикси». Партнерство со значимыми в своих отраслях компаниями создает синергетический эффект, выгодный всем сторонам. Для покупателей – это отличная возможность совместить покупку лекарств с походом в магазин, для аптек – дополнительный трафик, для нас – возможность предоставить клиентам качественный сервис и увеличить их лояльность».