0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

«Дикси» открывает аптеки «Мелодия здоровья» в прикассовых зонах

время публикации: 10:20  23 ноября 2018 года
Ритейлер и фармацевтическая сеть заключили соглашение о сотрудничестве.
ГК «ДИКСИ» начала сотрудничество с  федеральной сетью аптек «Мелодия Здоровья» по открытию аптек в прикассовых зонах сети магазинов «Дикси».

Аптечная сеть «Мелодия здоровья» – дочерняя структура ОАО «Катрен», в московском регионе развивается под брендами “Мелодия здоровья”, «Столетник», «Медицина для вас».

В рамках сотрудничества аптеки федеральной сети «Мелодия здоровья» площадью от 20 до 70 кв.м. открываются в прикассовых зонах магазинов «Дикси» с апреля 2018 года. В ходе реализации проекта на территории Москвы и Московской области открыто 32 аптеки, до конца года планируется открыть еще 28 аптек.  

В 2019 году продолжится расширение географии сотрудничества и состоится выход на полноценный федеральный уровень. Ведутся переговоры по открытию аптек «Мелодия здоровья» в магазинах сети «Дикси» в Санкт-Петербурге, Ярославской, Костромской и Ленинградской областях.

Объединение усилий двух федеральных сетей сгенерирует дополнительный трафик в магазины и аптеки, а также обеспечит покупателей новыми услугами и сервисами.

Подобный формат интеграционного взаимодействия не является новым для сети магазинов «Дикси». На протяжении несколько лет компания успешно развивает стратегическое партнерство с другими крупными компаниями, предлагая покупателям востребованные услуги и сервисы.

Евгений Малков, директор по развитию бизнеса ГК "ДИКСИ": 

«Сотрудничество с таким партнером, как федеральная аптечная сеть «Мелодия здоровья» отвечает стратегии развития сети магазинов «Дикси». Партнерство со значимыми в своих отраслях компаниями создает синергетический эффект, выгодный всем сторонам. Для покупателей – это отличная возможность совместить покупку лекарств с походом в магазин, для аптек – дополнительный трафик, для нас – возможность предоставить клиентам качественный сервис и увеличить их лояльность».