0/5

Лента Новостей

14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Дикси» заняла 4 место среди крупнейших продовольственных ритейлеров РФ

время публикации: 08:35  30 января 2015 года
Выручка торговой сети «Дикси» в 2014 году увеличилась на 26,9%, что позволило компании обогнать METRO Cash&Carry и занять 4 место среди крупнейших продовольственных ритейлеров России. 

В настоящее время по показателям «Дикси» уступает лишь «Магниту», X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашану». Разрыв с последним ритейлером практически двукратный.

Однако президент «Дикси» Илья Якубсон сообщил, что сейчас основной целью для торговой сети является «прибыльный рост бизнеса», а не погоня за конкурентами.

Напомним, что недавно «Дикси» подвела итоги 2014 года. По данным, выручка ритейлера увеличилась на 26,9%, до 229 млрд руб. Только за последний месяц прошлого года прирост составил 33,3%, в денежном эквиваленте – 24,5 млрд руб.