0/5

Лента Новостей

11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:20 Бывшая российская «дочка» Xerox запустила производство техники под собственным брендом
14:55 Ozon: в 2025 году пять российских beauty-брендов вошли в топ-10 самых продаваемых
14:30 Ритейл и общепит оказались в пятерке наименее популярных мест для трудоустройства у молодежи
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
14:05 «Магнит» открыл первый магазин «Заряд» (ФОТО)
13:40 Средняя наценка торговых сетей на социально значимые продукты в июле составила почти 4%
13:15 В Wildberries появилась возможность делиться корзиной
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
12:50 Экс-руководитель пресс-службы X5 назначен PR-директором «Циана»
12:25 Доля кафе с верандами в центре Москвы достигла 61%
12:00 Чистая прибыль «Сбера» выросла на 6,8%
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
11:35 Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду
11:10 АШАН откроет супермаркет с пекарней на Дмитровском шоссе
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: спрос на цифровые фотоаппараты в России стал рекордным за последние пять лет
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
10:20 В «Ситилинке» сменился генеральный директор
09:55 Т-банк расширяет сеть терминалов с биометрической оплатой
09:30 Россияне готовы отказаться от покупки смартфонов и планшетов
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
18:15 Яндекс открывает авторам контента доступ к своей аудитории
17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

ДИКСИ запускает новый проект внутренней оценки работы магазинов

время публикации: 12:32  10 июня 2019 года
ГК «ДИКСИ» запустила проект «Неравнодушный сотрудник», в рамках которого работники компании имеют возможность оценить магазины сети «Дикси» по нескольким параметрам.
Главная цель проекта – сделать магазины сети лучше и комфортнее для покупателя.

Новый проект предлагает сотрудникам компании комфортный способ участия в совершенствовании базовых бизнес-процессов. Каждый желающий сотрудник во время посещения любого удобного ему магазина «Дикси» может заполнить короткий чек-лист с 4 блоками вопросов – «Стандарты чистоты магазина», «Добрый сервис», «Наличие товара и ценника», «Свежесть», – после чего отправить информацию через внутренний сайт компании или по телефону «горячей линии».

Проект является логичным дополнением существующей в компании с 2013 года программы «Оранжевый десант», который позволяет сотрудникам центрального офиса на один день «сменить профессию», посмотреть, как работает магазин изнутри, оценить эффективность актуальных торговых процессов и технологий. В проекте с удовольствием принимают участие работники всех специальностей и уровней: рядовые сотрудники знакомятся с фундаментом бизнеса, а руководители получают неоценимый опыт общения с торговым персоналом и покупателями.

С появлением проекта «Неравнодушные сотрудники» опыт, полученный на «Оранжевом десанте», находит новое применение.

Операционный директор ГК «ДИКСИ» Геннадий Куркин комментирует: «Подобные проекты очень важны для каждой крупной компании – они повышают чувство внутренней значимости сотрудников, одновременно увеличивая вовлеченность персонала в процессы повышения эффективности бизнеса и улучшения покупательского опыта. Конечной целью для нас, конечно, является сплоченность нашей большой команды в деле достижения статуса одних из самых удобных, выгодных и дружелюбных магазинов в России».

Данные, получаемые в рамках нового проекта, анализируются для последующего принятия на их основе управленческих решений.

Читайте также:  Сеть ДИКСИ запускает акцию для покупателей в связи с выходом мультфильма «Тайная жизнь домашних животных-2» 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.