Лента Новостей
Все новости →Директор музыкального лейбла VK Records ушел с должности

время публикации: 18:40 03 октября 2024 года
Фото: topspeaker.ru
Музыкальный лейбл VK Records был создан в 2022 году с целью продюсирования артистов, издания и дистрибуции музыки. По словам, Виктора Абрамова, за два года команда и структура полностью выстроены, достигнуты впечатляющие результаты.
Виктор Абрамов до прихода в VK Records являлся генеральным директором лейбла Invite Music, креативным директором группы компаний Black Star и сопродюсером лейбла Respect Production.
Виктор Абрамов, директор музыкального лейбла VK Records (принадлежит холдингу VK) 3 октября 2024 года покинул компанию. Он продолжит сотрудничество с холдингом в рамках специальных музыкальных проектов.
Об этом пишет
«РБК» со ссылкой на пресс-службу VK, где сообщили, что Виктор Абрамов самостоятельно принял решение покинуть компанию. При этом VK Records продолжает свою работу и готовится к новым релизам и запускам.Музыкальный лейбл VK Records был создан в 2022 году с целью продюсирования артистов, издания и дистрибуции музыки. По словам, Виктора Абрамова, за два года команда и структура полностью выстроены, достигнуты впечатляющие результаты.
Виктор Абрамов до прихода в VK Records являлся генеральным директором лейбла Invite Music, креативным директором группы компаний Black Star и сопродюсером лейбла Respect Production.
Читайте также:
VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 25 марта 2025
14:50, 20 марта 2025
11:55, 20 марта 2025
13:40, 14 февраля 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса