Лента Новостей
Все новости →Директор музыкального лейбла VK Records ушел с должности
время публикации: 18:40 03 октября 2024 года
Фото: topspeaker.ru
Музыкальный лейбл VK Records был создан в 2022 году с целью продюсирования артистов, издания и дистрибуции музыки. По словам, Виктора Абрамова, за два года команда и структура полностью выстроены, достигнуты впечатляющие результаты.
Виктор Абрамов до прихода в VK Records являлся генеральным директором лейбла Invite Music, креативным директором группы компаний Black Star и сопродюсером лейбла Respect Production.
Виктор Абрамов, директор музыкального лейбла VK Records (принадлежит холдингу VK) 3 октября 2024 года покинул компанию. Он продолжит сотрудничество с холдингом в рамках специальных музыкальных проектов.
Об этом пишет
«РБК» со ссылкой на пресс-службу VK, где сообщили, что Виктор Абрамов самостоятельно принял решение покинуть компанию. При этом VK Records продолжает свою работу и готовится к новым релизам и запускам.Музыкальный лейбл VK Records был создан в 2022 году с целью продюсирования артистов, издания и дистрибуции музыки. По словам, Виктора Абрамова, за два года команда и структура полностью выстроены, достигнуты впечатляющие результаты.
Виктор Абрамов до прихода в VK Records являлся генеральным директором лейбла Invite Music, креативным директором группы компаний Black Star и сопродюсером лейбла Respect Production.
Читайте также:
VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 20 ноября 2025
17:25, 03 октября 2025
18:35, 30 сентября 2025
17:50, 15 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






