0/5

Лента Новостей

11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:30 Яндекс Маркет тестирует AI-ассистента в личном кабинете продавцов
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 GRASS представил Белизну: новый аналог чистоты
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Директором по развитию рекламной «дочки» МТС назначен Никита Фоминов

Директором по развитию рекламной «дочки» МТС назначен Никита Фоминов
время публикации: 15:20  13 февраля 2023 года
МТС объявила о том, что Никита Фоминов занял должность директора по развитию компании Stream (дочерняя компания ПАО «МТС»). В новой роли он будет отвечать за развитие продуктов в области динамической рекламы вместе с крупными партнерами, создание новых рекламных форматов.
Также в компетенции нового директора по развитию будет входить расширение текущей базы инвентаря на основе существующих продуктов и сервисов цифровой экосистемы МТС.

«Мы будем делать большой упор на работу с данными и построение на них моделей, влияющих на эффективность рекламных кампаний, планируем объединяться с другими крупными игроками для вывода на рынок совместных продуктов.

Еще одно приоритетное направление нашей работы – это повышение прозрачности и арбитраж рекламного инвентаря. У Stream уже есть собственные сервисы и интеграция с рыночным инвентарем, за счет которого мы будем расширять охват аудитории на базе технологических решений для паблишеров.

В целом, мы активно взаимодействуем с рынком – с рекламодателями и агентствами – чтобы предоставить им медийные, brandformance и performance инструменты для решения их задач на всей воронке продаж взамен ушедших с рынка продуктов», - прокомментировал директор по развитию Stream Никита Фоминов.
«Билайн» может купить его конкурент
«Билайн» может купить его конкурент

До перехода в Stream Никита Фоминов год работал в структуре ПАО «МТС». До этого он был руководителем рекламных проектов в Яндексе, а также занимал должность директора по продажам в VK и Tinkoff Digital.

Компания Stream – дочерняя компания ПАО «МТС», которая занимается разработкой передовых AdTech и MarTech-продуктов на основе технологий Big Data и AI.

Среди ключевых продуктов компании – рекламная платформа для самостоятельного запуска рекламы МТС Маркетолог, а также DSP-платформа для запуска programmatic-рекламы.

Читайте также:
«Билайн» сменил финансового директора компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail