0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи»

время публикации: 13:15  19 июля 2022 года
Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего.
Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи Бирюсинка» в Западном Бирюлеве и «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский Затон, открытие которых запланировано в этом году, а также в «Место встречи Орион» в Лосиноостровском районе Москвы – открытие этого районного центра запланировано на I квартал 2023 года.

К проекту постоянно присоединяются новые бизнес-партнеры, которые разделяют ценности компании ADG group и видят потенциал для развития в наших объектах – сегодня таким партнером стала сеть дискаунтеров «Да!», чья концепция представляет совершенно новый формат «магазина у дома» на рынке российской розничной торговли, предлагая покупателям оптимальное соотношение цены и качества, что становится все более актуальным в текущих условиях, и находит отклик у потребителей. 

Магазины сети располагаются в современных и просторных торговых залах, где удобно совершать покупки в комфортной обстановке. В «Да!» посетителям предлагают товары известных мировых и российских брендов, а также большой выбор товаров под собственными торговыми марками (СТМ).

За счет экономии на маркетинговой поддержке, «Да!» может предложить на такие товары цену ниже, а качество гораздо выше аналогов. Все товары представлены в удобной, яркой и привлекательной упаковке и соответствуют высоким требованиям стандартов производства.

В компании регулярно проводят работу по исследованию потребительских предпочтений, а также дегустации, выявляя мнение экспертов и потребителей в оценке продукции различных поставщиков.

«Каждый московский район — это уникальный потребительский рынок с определенным набором представленных там ритейлеров. Мы с большим вниманием относимся к особенностям каждого района, а своим приоритетом считаем потребности локальной аудитории.

Именно поэтому наполнение каждого отдельного объекта складывается и меняется с учетом пожеланий местных жителей – мы находимся с ними в постоянном контакте, изучаем их мнение, обрабатываем обратную связь. Я уверен, что открытие дискаунтеров «Да!» в районных центрах станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

Читайте также: «Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail