0/5

Лента Новостей

09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи»

время публикации: 13:15  19 июля 2022 года
Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего.
Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи Бирюсинка» в Западном Бирюлеве и «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский Затон, открытие которых запланировано в этом году, а также в «Место встречи Орион» в Лосиноостровском районе Москвы – открытие этого районного центра запланировано на I квартал 2023 года.

К проекту постоянно присоединяются новые бизнес-партнеры, которые разделяют ценности компании ADG group и видят потенциал для развития в наших объектах – сегодня таким партнером стала сеть дискаунтеров «Да!», чья концепция представляет совершенно новый формат «магазина у дома» на рынке российской розничной торговли, предлагая покупателям оптимальное соотношение цены и качества, что становится все более актуальным в текущих условиях, и находит отклик у потребителей. 

Магазины сети располагаются в современных и просторных торговых залах, где удобно совершать покупки в комфортной обстановке. В «Да!» посетителям предлагают товары известных мировых и российских брендов, а также большой выбор товаров под собственными торговыми марками (СТМ).

За счет экономии на маркетинговой поддержке, «Да!» может предложить на такие товары цену ниже, а качество гораздо выше аналогов. Все товары представлены в удобной, яркой и привлекательной упаковке и соответствуют высоким требованиям стандартов производства.

В компании регулярно проводят работу по исследованию потребительских предпочтений, а также дегустации, выявляя мнение экспертов и потребителей в оценке продукции различных поставщиков.

«Каждый московский район — это уникальный потребительский рынок с определенным набором представленных там ритейлеров. Мы с большим вниманием относимся к особенностям каждого района, а своим приоритетом считаем потребности локальной аудитории.

Именно поэтому наполнение каждого отдельного объекта складывается и меняется с учетом пожеланий местных жителей – мы находимся с ними в постоянном контакте, изучаем их мнение, обрабатываем обратную связь. Я уверен, что открытие дискаунтеров «Да!» в районных центрах станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

Читайте также: «Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail