0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи»

время публикации: 13:15  19 июля 2022 года
Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего.
Дискаунтеры «Да!» появятся в районных центрах «Место встречи Бирюсинка» в Западном Бирюлеве и «Место встречи Орбита» в районе Нагатинский Затон, открытие которых запланировано в этом году, а также в «Место встречи Орион» в Лосиноостровском районе Москвы – открытие этого районного центра запланировано на I квартал 2023 года.

К проекту постоянно присоединяются новые бизнес-партнеры, которые разделяют ценности компании ADG group и видят потенциал для развития в наших объектах – сегодня таким партнером стала сеть дискаунтеров «Да!», чья концепция представляет совершенно новый формат «магазина у дома» на рынке российской розничной торговли, предлагая покупателям оптимальное соотношение цены и качества, что становится все более актуальным в текущих условиях, и находит отклик у потребителей. 

Магазины сети располагаются в современных и просторных торговых залах, где удобно совершать покупки в комфортной обстановке. В «Да!» посетителям предлагают товары известных мировых и российских брендов, а также большой выбор товаров под собственными торговыми марками (СТМ).

За счет экономии на маркетинговой поддержке, «Да!» может предложить на такие товары цену ниже, а качество гораздо выше аналогов. Все товары представлены в удобной, яркой и привлекательной упаковке и соответствуют высоким требованиям стандартов производства.

В компании регулярно проводят работу по исследованию потребительских предпочтений, а также дегустации, выявляя мнение экспертов и потребителей в оценке продукции различных поставщиков.

«Каждый московский район — это уникальный потребительский рынок с определенным набором представленных там ритейлеров. Мы с большим вниманием относимся к особенностям каждого района, а своим приоритетом считаем потребности локальной аудитории.

Именно поэтому наполнение каждого отдельного объекта складывается и меняется с учетом пожеланий местных жителей – мы находимся с ними в постоянном контакте, изучаем их мнение, обрабатываем обратную связь. Я уверен, что открытие дискаунтеров «Да!» в районных центрах станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.

Читайте также: «Совместный проект с компанией КАРО реализуется в соответствии с планом»: ADG Group не планирует заменять кинозалы фитнес-клубами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail