0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Для управления сетями Zarina, Befree и Sela будет создано совместное предприятие

Для управления сетями Zarina, Befree и Sela будет создано совместное предприятие
время публикации: 09:30  21 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Виталий Белоусов
Компания Kismet Capital Group экс-гендиректора «МегаФона» Ивана Таврина и ООО «Гем Инвест» Владимира Палия создадут совместное предприятие для управления сетями Zarina, Befree, Love Republic и Sela.
Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, близких к сделке.
Melon Fashion Group добивается отмены правовой охраны товарного знака YNG
Melon Fashion Group добивается отмены правовой охраны товарного знака YNG

В августе шведская Eastnine объявила о продаже своей доли в Melon Fashion Group компании «Гем Инвест», а вскоре ФАС одобрила продажу до 75% ритейлера структурам Ивана Таврина.

На первом этапе сделки «Гем Инвест» консолидирует 89,9% АО «МФГ», выкупив акции Melon Fashion Group у Eastnine, East Capital и Давида Келлермана.

После будет создано совместное предприятие «Гем Инвест» и Kismet Capital Group для управления бизнесом. Сумма сделки неизвестна.

В ее периметр войдут все бренды, которыми управляет Melon Fasion Group. Топ-менеджмент продолжит управлять компанией. При этом новые инвесторы планируют максимально содействовать менеджменту в реализации стратегии в интересах всех акционеров. Условия сделки не предполагают возможности обратного выкупа акций для иностранных владельцев группы. 

Доли и инвестиции в совместном предприятии будут распределены в пропорции 50 на 50. Собеседник РБК уточнил, что это соответствует «коммерческим договоренностям». Сообщается, что все этапы согласования со стороны госорганов завершены. Сделка должна быть закрыта в ближайшее время.

Крупнейшим владельцем Melon Fashion Group, согласно отчету компании за 2022 год, выступала шведская Eastnine AB — она владела 36% компании. Еще 34% было у I.G.M. Manufactrust Ltd главы совета директоров группы Давида Келлермана. Владельцем 11% была шведская MFG Intressenter AB (дочерняя компания East Capital Holding AB), 7% — у гендиректора MFG Михаила Уржумцева, 12% компании принадлежат другим российским и шведским акционерам.

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 декабря 2022 года под управлением ритейлера находилось 867 магазинов в пяти странах. Выручка Melon Fashion Group за 2022 год увеличилась на 23% – до 46 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 69% – до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль Группы за прошлый год увеличилась более чем в два раза – до 7,8 млрд руб.

Источник: РБК

Читайте также:
Названо количество оставшихся в России магазинов Uniqlo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail