0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Для управления сетями Zarina, Befree и Sela будет создано совместное предприятие

Для управления сетями Zarina, Befree и Sela будет создано совместное предприятие
время публикации: 09:30  21 августа 2023 года
Фото:© РИА Новости / Виталий Белоусов
Компания Kismet Capital Group экс-гендиректора «МегаФона» Ивана Таврина и ООО «Гем Инвест» Владимира Палия создадут совместное предприятие для управления сетями Zarina, Befree, Love Republic и Sela.
Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника, близких к сделке.
Melon Fashion Group добивается отмены правовой охраны товарного знака YNG
Melon Fashion Group добивается отмены правовой охраны товарного знака YNG

В августе шведская Eastnine объявила о продаже своей доли в Melon Fashion Group компании «Гем Инвест», а вскоре ФАС одобрила продажу до 75% ритейлера структурам Ивана Таврина.

На первом этапе сделки «Гем Инвест» консолидирует 89,9% АО «МФГ», выкупив акции Melon Fashion Group у Eastnine, East Capital и Давида Келлермана.

После будет создано совместное предприятие «Гем Инвест» и Kismet Capital Group для управления бизнесом. Сумма сделки неизвестна.

В ее периметр войдут все бренды, которыми управляет Melon Fasion Group. Топ-менеджмент продолжит управлять компанией. При этом новые инвесторы планируют максимально содействовать менеджменту в реализации стратегии в интересах всех акционеров. Условия сделки не предполагают возможности обратного выкупа акций для иностранных владельцев группы. 

Доли и инвестиции в совместном предприятии будут распределены в пропорции 50 на 50. Собеседник РБК уточнил, что это соответствует «коммерческим договоренностям». Сообщается, что все этапы согласования со стороны госорганов завершены. Сделка должна быть закрыта в ближайшее время.

Крупнейшим владельцем Melon Fashion Group, согласно отчету компании за 2022 год, выступала шведская Eastnine AB — она владела 36% компании. Еще 34% было у I.G.M. Manufactrust Ltd главы совета директоров группы Давида Келлермана. Владельцем 11% была шведская MFG Intressenter AB (дочерняя компания East Capital Holding AB), 7% — у гендиректора MFG Михаила Уржумцева, 12% компании принадлежат другим российским и шведским акционерам.

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с дизайна, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской, детской и мужской одежды и аксессуаров. На 31 декабря 2022 года под управлением ритейлера находилось 867 магазинов в пяти странах. Выручка Melon Fashion Group за 2022 год увеличилась на 23% – до 46 млрд руб. Показатель EBITDA вырос на 69% – до 14,6 млрд руб. Чистая прибыль Группы за прошлый год увеличилась более чем в два раза – до 7,8 млрд руб.

Источник: РБК

Читайте также:
Названо количество оставшихся в России магазинов Uniqlo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail