0/5

Лента Новостей

18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Дмитрий Гульцев стал старшим вице-президентом по финансам компании Связной

время публикации: 12:32  16 августа 2019 года
Дмитрий Гульцев имеет 19-летний опыт работы в международных компаниях, следует из сообщения ритейлера.
До прихода в «Связной» он занимал должность финансового директора группы «Русский Стандарт», ряд управленческих должностей в компании HEINEKEN, где успешно реализовал крупные проекты в коммерческой и производственной функциях, а также участвовал в развитии компании DPD Russia.

Первоочередными задачами Дмитрия Гульцева в новой должности в компании «Связной» станут разработка и реализация финансовой стратегии, оптимизация процессов в сфере экономики и финансов.

«Я рад присоединиться к сильной команде «Связного» и стать частью крупнейшего российского ритейлера в сфере технологий. Впереди много вызовов и амбициозных задач, реализация которых укрепит лидерские позиции Компании на рынке и откроет новые векторы для развития», — комментирует Дмитрий Гульцев.

Дмитрий Мильштейн, который с 2009 года занимал должность финансового директора компании «Евросеть», а затем, с 2018 года, — должность старшего вице-президента объединенной компании Связной | Евросеть, покидает компанию. За время работы Дмитрий реализовал множество проектов, в том числе финансовую интеграцию двух крупнейших российских ритейлеров «Связной» и «Евросеть».

«10 лет жизни с компанией — это большая история, которая стала важным этапом в моей жизни. Я очень люблю свою работу, и все те проекты, которые были реализованы, дали мне колоссальный опыт. Но нужно двигаться дальше, ведь карьера, как и жизнь, — это непрерывное развитие и новые цели», — отметил Дмитрий Мильштейн.

Читайте также:  Связной: популярность Trade-in выросла в 6 раз
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.