0/5

Лента Новостей

18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento

Дочерняя компания АФК «Система» консолидировала 100% рекламной платформы Segmento
время публикации: 09:00  04 февраля 2023 года
Компания «СВК фонд 1», через венчурный фонд «Система венчур кэпитал» принадлежащая корпорации АФК «Система», увеличила свою долю в платформе для таргетированной рекламы Segmento до 100%.
Согласно данным ЕГРЮЛ, сделка совершена 1 февраля, 100% Segmento принадлежит «Система венчур кэпитал фонд 1» («СВК фонд 1»). Ранее долей в компании также владел Сбербанк через свою структуру.

Segmento основана в 2011 году Евгением Легким, Романом Нестером и Кириллом Сафоновым. За несколько лет компания стала одним из ведущих программатик-игроков на рынке.

В 2015 году контрольный пакет акций Segmento приобрел Сбербанк, а в следующем году АФК «Система» через свой венчурный фонд стала владельцем 50% компании.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Введение штрафов за неисполнение закона о маркировке рекламы отложили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail