0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Дочерняя компания Alibaba открывает офис в России

время публикации: 08:40  02 декабря 2016 года
Фото: Pieter Beens / Shutterstock.com
Представительство компании Cainiao возглавит Алекс Васильев

Китайская логистическая компания Cainiao, входящая в Alibaba Group, открывает офис в России. Возглавит представительство нынешний вице-президент LeEco в России и Восточной Европе Алекс Васильев, пишет «Коммерсантъ».

Последний день работы в LeEco Алекса Васильева 16 декабря. Он решил вернуться в логистический бизнес, которому посвятил много лет. Ранее Васильев занимал должность главы департамента международного развития «СПСР-Экспресс», затем работал на посту гендиректора по сервисам и логистике JD.ru, представительства китайской JD.com.

Cainiao участвует в доставке 70% всех посылок в Китае. 47% акций компании принадлежит Alibaba Group. В числе других крупнейших акционеров: Yintai Group, Fosun Group, S.F. Express Co. и китайские курьерские компании Shentong, Yuantong, Zhong Tong и Yunda.

«Cainiao будет создавать экосистему логистических, фулфилмент- и складских компаний вокруг бизнеса AliExpress в России как для трансграничной торговли, так и для российского бизнеса», - рассказал изданию источник, знакомый с планами компании.

По мнению экспертов, выход Cainiao на российский рынок может укрепить позиции торговой онлайн-площадки AliExpress, также входящей в Alibaba Group.

«Эта новость очень ожидаемая и предсказуемая. Рынок трансграничной торговли с Китаем растёт, и после решения правительства РФ о взимании НДС с иностранных интернет-магазинов, кто как ни Alibaba должен был сделать первый шаг в этом направлении, - отмечает коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова. - Китайцы хотят организовать здесь все: сети складов, фулфилментом. И на это автоматически будут начисляться таможенные платежи и упомянутый НДС. Возможно, из-за этого уже не будет той существенной разницы в ценообразовании между российскими интернет-магазинами и китайскими.
Для логистов выход на российский рынок еще одной структуры Alibaba с их колоссальными объёмами – новость более чем позитивная. Но многое будет зависеть от того, как распределится доставка: между всеми заинтересованными компаниями или между отдельно взятыми, например, SPSR и «Почтой России».