0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Дочка» Chanel выиграла в судебном споре у Центральной акцизной таможни

«Дочка» Chanel выиграла в судебном споре у Центральной акцизной таможни
время публикации: 18:15  28 июня 2023 года
Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы 20 июня признал незаконными постановления Центральной акцизной таможни о привлечении ООО «Шанель» к административной ответственности за указание недостоверных сведений о весе товаров.
Речь идет о занижении веса у двух партий бижутерии на 11 кг с лишним: по документам товар весил 25 кг, по факту — 36 кг. А также еще об одной партии товара, в которой были ручки для сумок из нейлона, фактический вес оказался меньше заявленного на 0,003 кг (по документам вес составил 0,094 кг, а по факту — 0,09128 кг). Об этом говорится в материалах картотеки арбитража.

Компании грозил штраф от 50 тыс. до 300 тыс. руб. по административной статье «о предоставлении недействительных документов при совершении таможенных операций».
Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади
Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади

«Дочка» Chanel в России отправила таможне письмо, в котором объяснила ошибку тем, что сведения о весе товаров указали неправильно из-за технического сбоя в электронном файле, но госорган не отменил решение.

Тогда компания подала иск с требованием признать незаконным постановления Центральной акцизной таможни. Первая инстанция отказала заявителю, а апелляция пришла к другому выводу. Девятый арбитражный апелляционный суд отменил постановление таможни по делу об административном правонарушении «Шанели». 

Государственный таможенный инспектор правового отдела правовой службы Центральной акцизной таможни Лева Тттян заявил, что ведомство с решением суда не согласно: «Позиция таможенного органа остается неизменной, мы будем оспаривать [решение] в Арбитражном суде Московского округа», — сказал он.

Источник: РБК

Читайте также:
Суд в Москве начал банкротство ритейлера «Связной»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail