0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Додо Пицца» откроет заведения в восьми новых странах

«Додо Пицца» откроет заведения в восьми новых странах
время публикации: 19:30  13 февраля 2023 года
Заведения «Додо Пиццы» откроются в Турции, Грузии, Армении, Азербайджане, Сербии, Хорватии, Болгарии и на Кипре в 2023 году.
Запуск в новой стране занимает у компании 38 недель. Об этом рассказал в телеграм-канале Dodo Pizza International ответственный за международное развитие компании Илья Зомба.

По его словам, международное развитие сети идет по плану. В первом полугодии «Додо Пицца» намерена
Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки
Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки
 открыться в Армении, Сербии и на Кипре. Во второй половине 2023 года сеть планирует экспансию в Грузию, Азербайджан, Хорватию и Болгарию.

«Из 8 стран, планируемых к открытию в этом году, 3 уже серьезно продвинулись — найдены помещения, идет проектирование пиццерий», - написал Илья Зомба.

Он также раскрыл дополнительные подробности открытия пиццерии в Турции. Так, лидером проекта станет Ярослав Шароваров, отвечавший за рынки Казахстана и Беларуси. На текущий момент формируется команда.

Ранее сообщалось о планах ресторанного холдинга «Тигрус» продолжать экспансию за пределы России в 2023 году. В компании активно изучают рынки ОАЭ, Турции, Узбекистана, Казахстана. В 2022 году холдинг открыл 11 ресторанных проектов в Москве и Душанбе.

Читайте также:
Первое заведение сети «Додо Пицца» открылось в ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail