0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Додо Пицца» запустила бесплатную психологическую помощь для работников пиццерий

время публикации: 12:00  13 сентября 2021 года
Крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» совместно с сервисом подбора психологов Alter запустили программу бесплатной психологической поддержки для работников пиццерий.
Решение реализовано в виде чат-бота в Telegram. Это первая подобная инициатива в отечественной индустрии, направленная на поддержку ментального здоровья кассиров, пиццамейкеров и курьеров.

Работать в индустрии общественного питания сложно и физически, и психологически. Работники пиццерий постоянно испытывают высокую нагрузку — они сталкиваются с негативом гостей, форс-мажорами, переживают из-за общения с коллегами и руководителем, не понимают путей своего развития внутри команды. 

Работниками пиццерий часто не с кем делиться переживаниями — им тяжело говорить об этом с коллегами, они предпочитают замалчивать свои проблемы при разговоре с руководителем, чтобы их не уволили. Накопленные переживания приводят к стрессу и выгоранию, что сказывается на качестве работы или вовсе служит причиной увольнения. 

«Мы верим, что психологическая помощь, доступная вне зависимости от финансовых возможностей и места жительства, — это важно. Мы хотим обратить внимание всех игроков индустрии на проблему повышенных эмоциональных нагрузок работников общественного питания, — говорит Надежда Башмакова, лидер Додо Университета.

«Работа в ресторанах быстрого обслуживания — напряженная по определению, а пандемия лишь усилила стресс и давление. Поэтому, на наш взгляд, очень важно, чтобы их сотрудники получали психологическую поддержку, и мы рады, что в "Додо" решили запустить такой проект. Надеемся, это станет стандартом для всей отрасли», — комментирует Ольга Китаина, CEO и основательница сервиса подбора психологов сервиса подбора психологов Alter.

Работник «Додо» проходит авторизацию в Telegram через бота по номеру телефона и описывает свой запрос. Затем к чату подключается психолог Alter и в режиме онлайн помогает человеку найти пути выхода из той ситуации, в которой он оказался. 

Психологи подключаются к чату в промежутке с 9:00 и 19:00 по местному времени и отвечают на сообщения асинхронно. 

Для людей, которым сложно общаться на русском в письменной форме, предусмотрена возможность оставить заявку на подбор психологов, владеющих другими языками (например, узбекским, киргизским или таджикским). 
 
Общение в чате происходит полностью конфиденциально, Alter не передает информацию о конкретных сотрудниках третьим лицам, в том числе, работодателю. При этом, сервис предоставляет ежемесячную анонимную статистику по самым популярным запросам, чтобы компания могла определить наиболее острые психологические проблемы, с которыми сталкиваются работники пиццерий, и вовремя на них отреагировать.

В поддержку инициативы психологи Alter разработали чек-листы о том, как выйти из самых распространенных стрессовых ситуаций. Они доступны для всех работников сферы общественного питания на специальном лендинге.

Читайте также:
В сети множится количество фейковых сайтов пиццерий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail