0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Додо Пицца» запустила бесплатную психологическую помощь для работников пиццерий

время публикации: 12:00  13 сентября 2021 года
Крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» совместно с сервисом подбора психологов Alter запустили программу бесплатной психологической поддержки для работников пиццерий.
Решение реализовано в виде чат-бота в Telegram. Это первая подобная инициатива в отечественной индустрии, направленная на поддержку ментального здоровья кассиров, пиццамейкеров и курьеров.

Работать в индустрии общественного питания сложно и физически, и психологически. Работники пиццерий постоянно испытывают высокую нагрузку — они сталкиваются с негативом гостей, форс-мажорами, переживают из-за общения с коллегами и руководителем, не понимают путей своего развития внутри команды. 

Работниками пиццерий часто не с кем делиться переживаниями — им тяжело говорить об этом с коллегами, они предпочитают замалчивать свои проблемы при разговоре с руководителем, чтобы их не уволили. Накопленные переживания приводят к стрессу и выгоранию, что сказывается на качестве работы или вовсе служит причиной увольнения. 

«Мы верим, что психологическая помощь, доступная вне зависимости от финансовых возможностей и места жительства, — это важно. Мы хотим обратить внимание всех игроков индустрии на проблему повышенных эмоциональных нагрузок работников общественного питания, — говорит Надежда Башмакова, лидер Додо Университета.

«Работа в ресторанах быстрого обслуживания — напряженная по определению, а пандемия лишь усилила стресс и давление. Поэтому, на наш взгляд, очень важно, чтобы их сотрудники получали психологическую поддержку, и мы рады, что в "Додо" решили запустить такой проект. Надеемся, это станет стандартом для всей отрасли», — комментирует Ольга Китаина, CEO и основательница сервиса подбора психологов сервиса подбора психологов Alter.

Работник «Додо» проходит авторизацию в Telegram через бота по номеру телефона и описывает свой запрос. Затем к чату подключается психолог Alter и в режиме онлайн помогает человеку найти пути выхода из той ситуации, в которой он оказался. 

Психологи подключаются к чату в промежутке с 9:00 и 19:00 по местному времени и отвечают на сообщения асинхронно. 

Для людей, которым сложно общаться на русском в письменной форме, предусмотрена возможность оставить заявку на подбор психологов, владеющих другими языками (например, узбекским, киргизским или таджикским). 
 
Общение в чате происходит полностью конфиденциально, Alter не передает информацию о конкретных сотрудниках третьим лицам, в том числе, работодателю. При этом, сервис предоставляет ежемесячную анонимную статистику по самым популярным запросам, чтобы компания могла определить наиболее острые психологические проблемы, с которыми сталкиваются работники пиццерий, и вовремя на них отреагировать.

В поддержку инициативы психологи Alter разработали чек-листы о том, как выйти из самых распространенных стрессовых ситуаций. Они доступны для всех работников сферы общественного питания на специальном лендинге.

Читайте также:
В сети множится количество фейковых сайтов пиццерий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail