0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Додо Пицца» запустила бесплатную психологическую помощь для работников пиццерий

«Додо Пицца» запустила бесплатную психологическую помощь для работников пиццерий
время публикации: 12:00  13 сентября 2021 года
Крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» совместно с сервисом подбора психологов Alter запустили программу бесплатной психологической поддержки для работников пиццерий.
Решение реализовано в виде чат-бота в Telegram. Это первая подобная инициатива в отечественной индустрии, направленная на поддержку ментального здоровья кассиров, пиццамейкеров и курьеров.

Работать в индустрии общественного питания сложно и физически, и психологически. Работники пиццерий постоянно испытывают высокую нагрузку — они сталкиваются с негативом гостей, форс-мажорами, переживают из-за общения с коллегами и руководителем, не понимают путей своего развития внутри команды. 

Работниками пиццерий часто не с кем делиться переживаниями — им тяжело говорить об этом с коллегами, они предпочитают замалчивать свои проблемы при разговоре с руководителем, чтобы их не уволили. Накопленные переживания приводят к стрессу и выгоранию, что сказывается на качестве работы или вовсе служит причиной увольнения. 

«Мы верим, что психологическая помощь, доступная вне зависимости от финансовых возможностей и места жительства, — это важно. Мы хотим обратить внимание всех игроков индустрии на проблему повышенных эмоциональных нагрузок работников общественного питания, — говорит Надежда Башмакова, лидер Додо Университета.

«Работа в ресторанах быстрого обслуживания — напряженная по определению, а пандемия лишь усилила стресс и давление. Поэтому, на наш взгляд, очень важно, чтобы их сотрудники получали психологическую поддержку, и мы рады, что в "Додо" решили запустить такой проект. Надеемся, это станет стандартом для всей отрасли», — комментирует Ольга Китаина, CEO и основательница сервиса подбора психологов сервиса подбора психологов Alter.

Работник «Додо» проходит авторизацию в Telegram через бота по номеру телефона и описывает свой запрос. Затем к чату подключается психолог Alter и в режиме онлайн помогает человеку найти пути выхода из той ситуации, в которой он оказался. 

Психологи подключаются к чату в промежутке с 9:00 и 19:00 по местному времени и отвечают на сообщения асинхронно. 

Для людей, которым сложно общаться на русском в письменной форме, предусмотрена возможность оставить заявку на подбор психологов, владеющих другими языками (например, узбекским, киргизским или таджикским). 
 
Общение в чате происходит полностью конфиденциально, Alter не передает информацию о конкретных сотрудниках третьим лицам, в том числе, работодателю. При этом, сервис предоставляет ежемесячную анонимную статистику по самым популярным запросам, чтобы компания могла определить наиболее острые психологические проблемы, с которыми сталкиваются работники пиццерий, и вовремя на них отреагировать.

В поддержку инициативы психологи Alter разработали чек-листы о том, как выйти из самых распространенных стрессовых ситуаций. Они доступны для всех работников сферы общественного питания на специальном лендинге.

Читайте также:
В сети множится количество фейковых сайтов пиццерий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail