0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Додо Пицца» запустила бесплатную психологическую помощь для работников пиццерий

время публикации: 12:00  13 сентября 2021 года
Крупнейшая в России сеть пиццерий «Додо Пицца» совместно с сервисом подбора психологов Alter запустили программу бесплатной психологической поддержки для работников пиццерий.
Решение реализовано в виде чат-бота в Telegram. Это первая подобная инициатива в отечественной индустрии, направленная на поддержку ментального здоровья кассиров, пиццамейкеров и курьеров.

Работать в индустрии общественного питания сложно и физически, и психологически. Работники пиццерий постоянно испытывают высокую нагрузку — они сталкиваются с негативом гостей, форс-мажорами, переживают из-за общения с коллегами и руководителем, не понимают путей своего развития внутри команды. 

Работниками пиццерий часто не с кем делиться переживаниями — им тяжело говорить об этом с коллегами, они предпочитают замалчивать свои проблемы при разговоре с руководителем, чтобы их не уволили. Накопленные переживания приводят к стрессу и выгоранию, что сказывается на качестве работы или вовсе служит причиной увольнения. 

«Мы верим, что психологическая помощь, доступная вне зависимости от финансовых возможностей и места жительства, — это важно. Мы хотим обратить внимание всех игроков индустрии на проблему повышенных эмоциональных нагрузок работников общественного питания, — говорит Надежда Башмакова, лидер Додо Университета.

«Работа в ресторанах быстрого обслуживания — напряженная по определению, а пандемия лишь усилила стресс и давление. Поэтому, на наш взгляд, очень важно, чтобы их сотрудники получали психологическую поддержку, и мы рады, что в "Додо" решили запустить такой проект. Надеемся, это станет стандартом для всей отрасли», — комментирует Ольга Китаина, CEO и основательница сервиса подбора психологов сервиса подбора психологов Alter.

Работник «Додо» проходит авторизацию в Telegram через бота по номеру телефона и описывает свой запрос. Затем к чату подключается психолог Alter и в режиме онлайн помогает человеку найти пути выхода из той ситуации, в которой он оказался. 

Психологи подключаются к чату в промежутке с 9:00 и 19:00 по местному времени и отвечают на сообщения асинхронно. 

Для людей, которым сложно общаться на русском в письменной форме, предусмотрена возможность оставить заявку на подбор психологов, владеющих другими языками (например, узбекским, киргизским или таджикским). 
 
Общение в чате происходит полностью конфиденциально, Alter не передает информацию о конкретных сотрудниках третьим лицам, в том числе, работодателю. При этом, сервис предоставляет ежемесячную анонимную статистику по самым популярным запросам, чтобы компания могла определить наиболее острые психологические проблемы, с которыми сталкиваются работники пиццерий, и вовремя на них отреагировать.

В поддержку инициативы психологи Alter разработали чек-листы о том, как выйти из самых распространенных стрессовых ситуаций. Они доступны для всех работников сферы общественного питания на специальном лендинге.

Читайте также:
В сети множится количество фейковых сайтов пиццерий

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail