0/5

Лента Новостей

09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Доля безналичных платежей в России превысила 77%

время публикации: 17:25  23 сентября 2022 года
Россия продолжает занимать лидирующие позиции в мире по темпам роста безналичных платежей, по итогам второго квартала 2022 года доля таких платежей превысила 77%. Об этом сообщила директор департамента национальной платежной системы Банка России Алла Бакина.
Она, в частности, подчеркнула, что Россия продолжает занимать лидирующие позиции в мире по темпам роста безналичных платежей, даже несмотря на уход международных игроков, ограничения доступа к иностранным платежным сервисам, а также исключения приложений отечественных банков из магазинов приложений.

По данным Банка России, доля безналичных платежей продолжала расти и по итогам второго квартала превысила 77%. По словам Аллы Бакиной это свидетельствует о том, что доверие потребителей к безналичным инструментам продолжает оставаться на высоком уровне.

В июне в интервью ТАСС первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова отмечала, что доля безналичных платежей в торговом обороте в России достигла 75,5%. Она подчеркивала, что «не за горами» показатель в 80%.

В апреле Банк России в своем годовом отчете сообщал, что доля безналичных платежей за товары и услуги в розничном обороте в 2021 году достигла 74,3% против 70,3% в 2020 году. Как отмечалось, это было обусловлено трансформацией рынка розничных платежных услуг в направлении расширения использования безналичных платежных инструментов. 

В июле лаборатория СберИндекс и аналитический ресурс ЧекИндекс по результатам совместного исследования безналичных потребительских расходов в России констатировали, что по итогам второго квартала 2022 года в 47 российских регионах более 60% покупок были оплачены безналичным способом. Год назад эту планку смогли преодолеть только 28 регионов.

Читайте также:
Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail