0/5

Лента Новостей

09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушла директор по маркетингу
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Доля безналичных платежей в России превысила 77%

время публикации: 17:25  23 сентября 2022 года
Россия продолжает занимать лидирующие позиции в мире по темпам роста безналичных платежей, по итогам второго квартала 2022 года доля таких платежей превысила 77%. Об этом сообщила директор департамента национальной платежной системы Банка России Алла Бакина.
Она, в частности, подчеркнула, что Россия продолжает занимать лидирующие позиции в мире по темпам роста безналичных платежей, даже несмотря на уход международных игроков, ограничения доступа к иностранным платежным сервисам, а также исключения приложений отечественных банков из магазинов приложений.

По данным Банка России, доля безналичных платежей продолжала расти и по итогам второго квартала превысила 77%. По словам Аллы Бакиной это свидетельствует о том, что доверие потребителей к безналичным инструментам продолжает оставаться на высоком уровне.

В июне в интервью ТАСС первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова отмечала, что доля безналичных платежей в торговом обороте в России достигла 75,5%. Она подчеркивала, что «не за горами» показатель в 80%.

В апреле Банк России в своем годовом отчете сообщал, что доля безналичных платежей за товары и услуги в розничном обороте в 2021 году достигла 74,3% против 70,3% в 2020 году. Как отмечалось, это было обусловлено трансформацией рынка розничных платежных услуг в направлении расширения использования безналичных платежных инструментов. 

В июле лаборатория СберИндекс и аналитический ресурс ЧекИндекс по результатам совместного исследования безналичных потребительских расходов в России констатировали, что по итогам второго квартала 2022 года в 47 российских регионах более 60% покупок были оплачены безналичным способом. Год назад эту планку смогли преодолеть только 28 регионов.

Читайте также:
Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail