0/5

Лента Новостей

16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Доля безналичных платежей в розничной торговле в 2020 году может вырасти до 70%

время публикации: 13:20  28 мая 2020 года
На конец 2019 года безналичными в нашей стране были 64,7% оплат.
Доля безналичных платежей в розничной торговле РФ может увеличиться в 2020 году до 68-70%. Такое заявление сделала первый зампредседателя Банка России Ольга Скоробогатова во время видеоконференции.

Она сказала: «Где мы с вами находимся с точки зрения безналичных расчетов в розничном обороте? У нас хорошие цифры – 64,7% на конец 2019 года, я думаю, что мы к концу 2020 года будем с вами иметь цифру 68-70%. То есть 30% только останется в нале. При этом если сравнивать с 2014 годом, мы приросли в 2,6 раза».

О. Скоробогатова отметила, что Россия в этом направлении движется очень быстро, что говорит о доверии граждан к платежному рынку. Так, по ее словам, в Западной Европе этот показатель составляет порядка 50%.

Источник: ТАСС

Читайте также: Количество онлайн-оплат по СБП на Wildberries выросло в апреле в 14 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail