0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Доля безналичных транзакций в розничном малом бизнесе достигла 71%

Доля безналичных транзакций в розничном малом бизнесе достигла 71%
время публикации: 14:00  24 октября 2023 года
Image By vecstock
По данным ИТ-компании «Эвотор», доля безналичных транзакций в розничном малом бизнесе выросла за год с 66% до 71% в сентябре 2023 года. Доля торгово-сервисных предприятий, принимающих безналичную оплату, увеличилась с 76 до 78%.
«Эвотор» сообщает, что впервые доля безналичных транзакций достигла 90% в Ненецком автономном округе (НАО) (в сентябре 2022 года ― 85%). Доля безналичных операций в Москве выросла с 78 до 79%, в Санкт-Петербурге ― с 74 до 79%.

В то же время значительно увеличилось проникновение безнала в регионах, где наличная оплата традиционно доминировала. Например, в Севастополе ― с 47 до 53%, в Крыму ― с 41 до 47%, Чечне ― с 23 до 45%, Дагестане ― с 32 до 41%.

Доля безналичных транзакций растет в большинстве сегментов малого бизнеса. Самый высокий уровень проникновения сохраняется в бьюти-индустрии, розничной торговле, общепите: например, в спа-салонах и барбершопах ― 86%, салонах красоты ― 84%, кофейнях ― 83%, цветочных магазинах ― 81%.

При этом использование безнала растет и в тех отраслях бизнеса, где обычно чаще платят наличными деньгами. Так, за год доля безналичных транзакций в турагентствах выросла с 48 до 53%, в предприятиях, оказывающих ритуальные услуги, ― с 35 до 44%, в алкогольных магазинах ― с 36 до 37%.

Как правило, средний чек с безналичной оплатой в большинстве сегментов всегда выше, чем наличными ― на 5-30%. В сфере услуг и общепите это также связано с включением чаевых в чек. Исключения здесь ― предприятия ритуальных услуг, несетевые АЗС, автосервисы и шиномонтажные, магазины автотоваров, киоски стрит-фуда, табачные лавки.

«Проникновение безнала в малом и среднем бизнесе сейчас растет за счет увеличения количества транзакций. Но в денежном выражении доля безнала за год не изменилась, во многом это связано с желанием бизнеса экономить на комиссиях банкам за крупные продажи», ― комментирует Александр Расторгуев, директор по развитию платёжных сервисов «Эвотора».

Трендом этого года эксперты называют мощное развитие QR-оплаты в малом бизнесе. Второй важный тренд ― изменение на рынке оборудования для приема безналичной оплаты. С уходом Ingenico на российском рынке появилось много новых устройств.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail